описание персонажей

93 9 6
                                    

маленькая пред. история:
от лица Руни:

Всем привет я Руня, а так же у меня есть....

Миви- эй, малышка, у нас кофе есть?)

Руня- Миви! я же говорила не называть меня малышкой! мы ровесницы!

Да-да, как вы уже наверное поняли у меня есть сводная сестра, её родители погибли 1 год назад в авто катастрофе, моя мама приютила её к нам, сказать что она была милай и послушной девушкой очень трудно.... она- сама уязвимость всех потех! нет, серьезно, воплощение самого дьявола! она связываться с бандитами, а друзья у неё... гопники! но, с одной стороны её можно понять, такой стресс тяжело преодолеть, но я всё равно люблю её как сестру, правда.... однажды её не было дома 3 дня, мама вся разволновалась! а когда она пришла...
М. Руни/Миви (ну тут понятно)

Миви- я дома.

М. Руни/Миви- боже, ты вернулась! я так рада!

мама зажала её в крепкие объятия, будто не видела её никогда но знала как родную.... мне было так обидно! чувство ревности и злости на сестру переполняло, мама была в больнице 3 раза за этот месяц из-за неё, она её доводит каждый раз...

Миви- да-да, у нас есть что-то поесть?

сестра заметила меня Выглядывующую из-за лестницы.

Миви- оу, Руня, ты тоже тут... привет!...

Руня- м-да, привет. Мам, иногда мне кажется что ты любишь Миви больше, чем меня!
М. Руни/Миви- милая, не неси бред! я люблю вас одинаково!
Руня- (м) хах, мало заметно.
Миви- знаете, я пожалуй лучше пойду отосплюсь, ночь как никак...

Сестра пошла в свою комнату, мама ушла даже не повернувшись в мою сторону, было так обидно.... но ладно, переживу.

А- преступим к описанию основных персонажей, остальных по происхождению сюжета будут.

Руня- 17-ти летняя девушка, 167 см ростом, красно-малиновые глаза, шатенка, из хобби то любит рисовать и читать, весёлая милая, но сковородкой задушить ночью тоже может.
Никого на данный момент не любит.

Миви- 17-ти летняя девушка, ровесница Руни, 172 см ростом, зеленые с янтарным переливом глаза, брюнетка, из хобби то это сидеть на диване и листать тик ток, грубая, панк-безсердечная девушка, но есть исключения только для одного человека, это для Руни, она любит её, но... не как сводную сестру.
Любит Руню, и рок музыку.

готово, как то так)


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя сводная сестра влюблена в меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя