★ Те кто не смотрели аниме, либо не читали мангу могут не понимать, так что лучше прочтите или посмотрите магическую битву для понимания.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Итадори : Где оно может быть, мы все обыскали!
Кугисаки : Получается не везде
Мегуми : Может..Сукуна подскажет?
Итадори : Тоже самое что битца об дерево лбом..
Тут к нашей троице подошёл учитель
Годжо : Мм..Итадори о чем ты?
Итадори : Да так, хотели в кино, но не сошлись во мнение вкусов фильмов
Пока Итадори оправдываться, Кугисаки и Мегуми потихому ушли
Годжо : Пойдём вместе ^^
Стоило Итадори обернуться, как его схватили и они попали в кинотеатр. Пока Итадори находился в шоке, Годжо выбрал фильм и поволок Юджи за собой.
Как оказалось Сатору выбрал ужастик (многоножка из людей), оба смотрели с интересом и каплей брезгливости, под конец они тепехнулись в комнату Юджи.
Так как время было уже позднее, а точнее 11 часов вечера.
Юджи стал переодеваться, а учитель пошёл в ванную
(отдельно Кугисаки и Мегуми)
Когда учитель вышел, в ванну зашел Итадори.Итадори : (Как же быть, один единственный палец который остался, так надежно спрятан, что я не могу его найти.. Учитель Годжо что-то скрывает, не могу ему доверять, а так же и Сукуна молчит. Сегодня и поговорю с Сукуной, может все же поможет, скоро моя смерть)
Выйдя из ванны Итадори молча лег спать, повернувшись к стене и крепко накрепко обняв плюшевого гуся.
За этим наблюдал Сатору, он ехидно улыбнулся и лег спать.╭──────༺♡༻──────╮
В голове у Итадори
╰──────༺♡༻──────╯
Итадори : Ну..помоги!Сукуна : А мне какая с этого выгода?
Итадори : Обретёшь всю свою силу
Сукуна : А после сразу-же себя убьёшь
Итадори : Это уже другое
Сукуна : Я уже сказал, нет, а это значит - НЕТ
Итадори : Ты не выносим..хоть подскажи, ради меня
Сукуна : Нет
Итадори : Ради Мегуми
Сукуна : ...
Итадори : Ну, давай же, Мегуми надеется на тебя
Сукуна : Ладно, подскажу!
Его уже кое-кто нашёл и спрятал от тебя,
этот кто-то из вашей команды.Итадори : Учитель Годжо? У него же верно??
Сукуна : Все верно, а теперь оставь меня и уходи.
༺В реальном мире༻
Итадори встал и пошёл к Мегуми и Кугисаки. За ним следил Годжо, который проснулся сразу же как Итадори встал.
Зайдя к друзьям, Итадори запер дверь, разбудил друзей, зановесил окна и рассказал что узнал у Сукуны.Итадори : Но зачем он спрятал от нас палец?
Кугисаки : Глупый ты..что-бы казнь не провели.
Уговор был что-бы ты съел все 20-ь, а без 1-го, 20-и не будетМегуми : А теперь остается последний вопрос
Итадори : Какой?
Мегуми и Кугисаки переглянулись, кивнули и Кугисаги продолжила
Кугисаки : Хочешь ли ты этого?
Итадори : Я не знаю..но этого паршивца надо убить!
Предсмертное желание дедушки было чтобы я спас как можно больше жизней, а это будет возможно если убить заразу, внутри меня.
Так что мой ответ - да, я найду у учителя палец и съем его, а после пойду сдамся директору!Кугисаки и Мегуми безнадежно вздохнули, после с сочувствием посмотрели на Итадори и печально улыбнулись, ведь это его жизнь, а значит его выбор.
Поболтав еще немного, они разошлись по кроватям. Стоило Итадори войти в комнату как его тут же прижали к стене, закрыли дверь и между ног просунули свою. Привыкнув к тепноте, Итадори увидел учителяИтадори : Учитель?! Отпустите, это не смешно!
Годжо : Да что ты, а мне твоя речь показалось смешной.
Ведь я не дам найти палецИтадори : Но почему..?!
Годжо : Чтобы тебя не убили
◦•●◉✿ To be continued ✿◉●•◦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробудившийсь к тебе (ЗАБРОШЕННЫЙ)
FanfictionТут Итадори Юджи съел 19-ь пальцев, но ни как не может найти последний, ключ к балансу, спокоствию и миру, а если быть точнее, то ,,ключ" - к смерти Сукуны. Вся команда Итадори, в том числе и Годжо Сатору - живы и здоровы. Итадори Юдзи - 18 годиков ...