Главную героиню зовут т/и — популярная стримерша, начала карьеру блогера под ником Kentiha_66, когда ей было ещё 16 лет. На данный момент ей 19 лет.
У стримерши были каштановые длинные волосы, но недавно она постриглась до плеч.
Так же раньше т/и носила скайсы, но больше не носит.
Есть несколько прокол, но носит девушка их нечасто.
Перейдём к характеру:
У девушки несерьёзный настрой по жизни, она не собирается взрослеть. У неё милые черты лица, но брови выдают свою суровость. Т/и довольно вспыльчивый человек. Скажешь ей, что нибудь неприемлемое в адрес - получишь такой ответ, что мало не покажется, может даже и дать сдачи, если кто-то первый в драку полезет.
Фишки девушки - это ходить с косичками, носить красное и всегда побеждать. Ещё с подросткового возраста т/и пыталась набрать мышечную массу, потом ходила в зал, накачала ноги, и в меру руки, в итоге имеет красивую спортивную фигуру, хоть и присутствует жирок
Рост довольно маленький — около 1.60-ти. Её любят называть одной из самых сильных русских стримерш.Не обойтись и без минусов. Стримерша имеет зависимость к сигаретам, ашкам и прочей этой фигне.
Т/и не имеет страхов это и помогает везде побеждать.
Давайте вкратце расскажу, как она стала популярной.
2018 год (16 лет) - Начала снимать челенджи с друзьями и однокласниками на ютуб. Ролики не набирали популярность.
2019 год (17 лет) - Забросила ютуб и решила начать стримить на твиче.
2020 год (18 лет) - Хорошо прославилась на твиче. Познакомилась со многими популярными стримерами, в том числе со Славой Бустером (вскоре очень хорошо сдружились). Параллельно училась на графического дизайнера.
2021 год (19 лет) - Познакомились с Ильёй Excile. Он стал звать к нему на ролики. Вскоре вы со Славой стали основными участниками канала. Так же стримерша решила дать вторую жизнь каналу на ютюб и не зря.
Давайте приступим к самой истории.
Надеюсь описание главной героини понравилось. По взаимодействуйте звёздочками, пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
FanfictionОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.