- простите ребят.
Все посмотрели на меня и я собрала все силы. Транслировать причуды через сломанные руки было чертовски больно но я не могла так легко их отпустить. Заморозив свои наручники я сломала их. После взяла Мирио и Эри в купол и кинула их в стену пробив ее. Чисаки смотрел на меня.
- нужно было сломать меня.
Я сжала зубы.
- прости за это. Мне жаль.
Я сковала Чисаки. Кровь которую он получил спомощью моих ран от отсутствия крыльев было достаточно чтоб его парализовать.
Во рту скопилось кровь и я выплюнула её. Дышать было тяжело но я не собиралась сдаваться. Не сегодня.
Моя кровь проникла в него и я стала искать часть отвечающию за причуду. Я медленно его убивала. Но крови было мало и сил моих тоже мало. Он смог двигаться и проткнуть меня шипами из бетона.
Я крикнула но он быстро убрал все поймал меня на руки и вернув целости моим ранам. Тем не менее боль не ушла.
- ты не должна быть на столько рискованной. Ты сильно пострадаешь. Я уже потерял одну, второе я потерять не могу.
- у тебя...нет выбора...
Когда появились герои я посмотрела на Деку. Он смотрел на меня. Был только Сотриголова, Деку и полицейские.
- ты до сих пор...не можешь использовать на мне причуду....тем не менее я....могу...
- не совершай ошибки.
- ты прав.
Я сделала себе нож и сделав на нем рану и на себе я соеденила нашу кровь и сковала его с новой силой.
- какая глупая девченка.
На него это не действовало. Он кинул меня к стене и я простонала когда ударилась об пол.
Когда они стали сражаться я поняла что нужно помочь Эри. Я с трудом встала. У меня все сломано но я помогу им.
Я пошла к Эри. Они не ушли я знаю. Пока нет.
Пожойдя к дыре которую я сделала, я увидела что у Мирио раны. Эри прикладывать руки к груди, а Деку просит их уходить.
- Эри.
Они повернулись ко мне. Эри заплакала и пошла ко мне.
- тише. Тише. Ты не виновата. Успакойся. Ты в порядке.
Я обняла ее не обращая на боль в руках.
- ты не монстр. Ты девочка которая была обделена любовью. Но я не дам тебе разочароваться. Ты прекрасный ребёнок. Ты меня предупреждала. Ты хотела нас всех спасти. Я тебя люблю. Ты прекрасная девочка но не дай ему сломать тебя. Ты сильная. Ты Эри и ты маленькая девочка.
Эри заплакала обнимая меня. Но я отпихнула её к Деку и сама попробовала отпрыгнуть от шипа. Но он задел мой бок.
- Эми!!!
Я ударилась об стену. Меня тут же к ней пригвоздило. Я стала дышать глубоко. Я не позволю им наблюдать за етим. Я не дам отчаиться.
Я сломала ети балки и стала распространять исцеление по телу. Это была бешеная скорость, но я смогла залечить свои раны.
- Эри не переживай. Я не дам ему больше тебя обижать.
Я сделала ей игрушку и дала ей. Она со слезами на глазах взяла её и обняла.
- будь с ними и не смей опечаливаться. Пока я жива тебя никто больше не тронет. Веришь?
Она кивнула.
Я пошла туда. Взяв ночного глаза я отправила его к ребятам и стала напротив Чисаки.
- я была добра. Но ты переходишь все границы.
- ты решила показать мне всю мощь?
- ни за что.
Я стала биться с ним как и Деку. Эри с Мирио стали уходить и меня это радовало. Я билась так будто я никогда и не была ранена. Но на самом деле я была на исходе. Это последний рывок. Последний шанс.
Но я даже не заметила как мои руки стали самоуничтожаться. Черные узоры покрывали руки и я остановилась.
- нет.
Я стала успокаивать себя. Нужно что-то предпринять.
Пока я отвлеклась на свои руки мне снова сломали ногу. Я упала на колени. Это послужило для него способом чтоб меня сковать.
- Деку продолжай!
Я увидела Эри. Я не могла ничего сделать. У меня нет возможности и сил.
- Эри! Прошу! Уходи. Мы справимся! Он не тронет тебя больше! Никогда!
Он смотрела на меня. Я перывисто дышала. Нет сил что-то ещё сделать. Она это видела.
- Эри!
Она посмотрела на меня. Я улыбнулась.
- спаси всех но не иди ему в руки.
Она смотрела на меня со слезами на глазах, а я на оборот улыбалась. Но тут земля провалилась и появились другие. Я начала падать но полетела к Эри. Подлетев я обняла ее обняла и нас подкинули верх.
- не бойся. Я буду рядом.
Она смотрела на меня. Я улыбнулась и убрала волосы с её лица.
- просто доверься нам. Мы ведь герои, и мы всегда будем спасать людей даже если они этого не хотят.
Я поймала плашь Мирио и укрыла ним Эри.
- в этом и вся суть героев)
Эри посмотрела на плащ и игрушку. Нас поймал Чисаки.
- давай Эри. Ты можешь.
Она посмотрела на меня и выпустила свою силу. Чисаки и я пострадали от этого. Точнее Чисаки расоеденился со своим человеком а я пострадала сильнее. Я пихнула Эри к Деку. Я упала на пол. Это все.
Выплюнув кровь я стала дышать. Надо продержаться чучуть. Когда был взрыв я полетела в верх смотря на Деку и Эри. Я не могу ничего сделать. Деку смотрит на меня. Я тоже смотрю на него но я знаю причину его взгляда. Я вся в крови мои руки и ноги сломаны. Я сломана. В прямом смысле этого слова. Я улыбнулась со слезами на глазах.
- прости...
Деку смотрел на меня с ужасом. Когда волна закончилась я полетела в низ.
Приземлившись я простонала. Я должна помочь им должна.
Я не могла двигаться. Не могла. Но я должна это сделать.
Я стала пытаться сделать все что в моих силах. Я слышала как Деку сражаеться с Чисаки. Я украдкой это видела. И когда вме затихло я взяла все силы в себя.
- давай! Давай! Давай же!
- ЭМИИИ!!!!
Голос Эри заставил меня поднять глаза. Они были тут но Деку он...
- Деку дай ее сюда. Живо.
- нет ты...
- Живо!
Он отпустил Эри и она подошла ко мне.
- дай руку.
Эри дала мне руку и я закричала. Боже это так больно.
- с самого детства я была такой-же как ты. Меня боялись. Меня до сих пор бояться. Но ты не должна почувствовать такого.
Я обняла ее принимая ее силу.
- я такая же как ты. Я все ещё маленький испуганный ребёнок. Но ты не должна такое терпеть.
Сжав ее руку я стала окутывать ее своим чёрным дымом. Он сплетался с ее жёлтым.
- ты не будешь одна как я когда-то. У тебя будет все чего ты пожелаешь.
Я провела рукой по ее волосам останавливая ее причуду. Моя причуда не могла ей навредить. Но могла затупить её. Ее причуда на меня не действует как исцеление. И мне все ещё тяжело. Все срастётся очень медленно. Я чудом ещё жива.
- Эми тебе нужно...нужно...
- не переживай за меня. Со мной все будет хорошо. Обещаю.
Когда ее причуда остановилась я посмотрела на неё.
- не выпускай ее больше. Ладно?
- не буду.
Я попросила Деку ее забрать и поняла что не могу контролировать причуду.
- Деку беги. Бери Эри и убегай живее!
Он стал убегать а я увидела учителя. Если он сотрёт мои причуды регенерация так же остановиться но....нет.
- Учитель!
На меня все посмотрели.
- сотрите...
Большего говорить не нужно было. Он стер мою причуду. Боль пронзила моё тело и я стала задыхаться. Но я не могу больше.
Я стала слышать собственное сердцебиение и оно замедлялось. Были слышны крики. Вой скорой помощи но оно стало заглушиться. Будто в вакууме.
***
Очнулась я в больничной палате. Чувствовала я себя замечательно. Сев на кровать я хотела раскрыть крылья но вспомнила что их больше нет. Воздух выбило из груди. Черт мои крылья.
- Эмили ты уже очнулась?
Я увидела учителя Айзаву и Деку в дверях.
- да. Спасибо.
- ты два дня без сознания лежала.
- было трудно регенерировать при таких больших переломах.
- тебя обвиняют в сотрудничестве с Чисаки так как тебя нашли вместе с ним.
- я предполагала это. Но я не работала с ним. Он просто высасывал из меня кровь. Я хотела спасти Эри. Но не получилось. Я обманывала вас с самого начала. У меня был след и я знала где они находяться. Но на кану была Эри. Я не могла ничего сделать кроме как подыгривать ему. Но.....я не расчитала силу его мышления.
- о чем ты?
- не важно. Какое для меня наказание?
- тебе не будет наказания. Много героев заступилось за тебя. Ночной глаз сказал что ты была агентом под прикрытием. Но ты должна была сообщить все с самого начала.
- я знаю. Но не жалею содеяном.
- хорошо. Как ты себя чувствуешь?
- отлично. Я полностью востоновилась.
Он кивнул.
- учитель. Как Эри?
- у нее жар и она пока в карантине.
- я могу ее проведать?
- нет. Это запрещено.
- я знаю как сделать так чтоб жар спал.
Айзава посмотрел на меня и подумав чучуть он кивнул. Я слезла с кровати и мы пошли к ее палате. Подойдя я увидела её на кровати. Я улыбнулась и зашла.
- хей малышка. Вме хорошо. Я рядом.
Я стала распространять холодок по ее телу и она стала успокаиваться.
- Эми...
Девочка ещё спала. Когда жар полностью спал я улыбнулась и поцеловала её в лоб.
- выздоравливай скорей. Я жду тебя.
Я развернулась и вышла из палаты.
- ее показатели в норме.
- да. Что с ночным глазом?
- он...в критическом состоянии. Целитильница не может помочь.
Я остановилась и посмотрела на них.
- но...
- она не может ничего сделать.
- зато я могу.
- нет. Тебе запрещено.
- он умирает. И это исцеление. Ничего не будет если я просто помогу человеку!
Айзава смотрел на меня с сожалением.
- это же просто исцеление.
- прости.
Я поджала губы.
- простите.
Я сковала Айзаву и пошла к палате ночного глаза. Но меня сковали бинты.
- учитель я могу ему помочь! Отпустите меня! Я могу...
- я не могу допустить этого. Извини. Мидория уведи ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Rastgeleдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика