7

323 21 5
                                    

Проснулся он в полдень. Встав Каори пошёл заваривать кофе. Заварив вышёл на террасу и сел к кресло-качалку. Ну а, что? Ему со всеми перемещения уже было и за 70,что очень восхитительно. Тогда он не знакомился с Тосвой и вообще ни с кем, ну кроме одного. С ним по любому нужно было,он стал очень важным человеком для Такемичи и Каори и не важно,что это один человек. Наото Тачибана действительно стал самым дорогим человеком в его жизни. Он тоже кстати познал прелести жизни, как старик. Они вместе тогда улетели в Канаду.

Кхм-кхм. Сейчас Юичи звонил Наото. Когда на звонок ответили тот заговорил:

#Здравствуй , родной. Как ты?#
#Здравствуй, нормально всё. Ты как? #Наото.
#Всё замечательно. Как тебе идея сегодня встретиться? Да и у тебя вроде отпуск начался с прошлой недели. #Каори.
#Да, начался. Встретиться? Хм~, я согласен, но у тебя сегодня собрание верхушек. #Наотик.
#Насчет собрания не волнуйся, мы быстренько сходим и после в клуб. Давно там не было. Домой в лучшем случае уйдёшь завтра в полдень, а в худшем послезавтра вечером. #Каори.
#С тобой я на другое и не расчитывал. За едешь? #Наото.
#Да.#

Вызов был завершён. Каори пошёл переодеваться. Уже выходя из дому  увидел, как из соседнего дома вышел его владелец.

-Здравствуйте, *****.Давно вас здесь не было видно.Как вы?
-А? Ох, здравствуй Каори. Все отлично. Давненько, ты прости если тебе ночью будут мешать. Сегодня и до конца следующего месяца здесь будут жить арендаторы. -*****.
-Нечего, так получается вы всё таки решились сдавать дом. Ладно мне пора идти. Всего доброго. -Каори.

Красноволосый сел в машину и поехал к Наотику. Около многоэтажки уже стоял Тачибана.

-Садись.

Тот сел на на переднее сиденье. Первое место которые они посетят - детская площадка, когда произошла их встреча. Следующее лес где Наото и Каори когда-то потерялись. Далее собрание. Клуб. К счастью Наотика домой привезли к 9 утра. Сейчас они стояли около многоэтажки, где и проживает младший.

-С тобой я больше пить не буду. -Наото.
-Ну и ладно. Может ко мне переедешь ? -Юичи.
-Подумаю. -Тачибана.

Черноволосый зашёл в подъезд. Каори в свою очередь поехал к себе, в загородный дом.

Подъезжаея заметил арендателей соседнего дома.

"Ну почему именно они!? "

Его соседи на месяц были бывшие друзья.

Его нет в нашем времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя