Несколько долгих минут он как под гипнозом не мог отвести глаз от девушки которая ничего не подозревая сидела к нему спиной, скинув ноги над прудом и вытирая свои слезы. В этот момент она показалась Коле такой изящной, хрупкой и нежной.. он ее довёл до слез . Чуство вины впервые за долгое время накрыло парня, он понимал что так не может продолжаться. Это надо решать и не как раньше. Да и сам он не хотел как раньше. Куда же в один миг делся тот высокомерный и упертый Коля,который ещё недавно низа что не пошёл бы за девушкой и тем более не мучал бы себя чуством вины. Чем же она особенная?
"Если я заварил кашу, надо ее разгребать. Не хочу видеть ее в слезах, тем более по моей вине, хочу видеть ее улыбку.." - звучит как-то нереально с уст Коли, не так ли?хах.
Парень медленно подошёл к ней ,так что та даже не услышала что к ней кто-то приблизился. Будь это не Коля, а какой-то псих , ей бы явно было не сладко. Хотя в глазах девушки после всего он также тот еще псих.
Коля присел рядом с ней и тоже скинул ноги над прудом,смотря в даль, на вид. Луна была сегодня красивой, от чего вид казался еще более прекрасным.
Девушка удивлённо повернулась к нежданному гостю. Она смотрела на него мокрыми и красными от слёз глазами, пытаясь понять что он здесь забыл. До последнего ее сознание отказывалось верить в то что ему не плевать и он искал ее все это время..-уходи. - холодно и очень тихо произнесла девушка. Она была почти уверенной что он не за примирением сюда пришел, а скорее добить ее. К тому же зная его отношение к ней.
- выслушай меня, а потом если захочешь я уйду. - он перевел взгляд на ее лицо и сосредоточился на нем, пытаясь прочитать все ее эмоции. До него дошло что она не рада его видеть, и это было ожидаемо. Будь он на ее месте также бы реагировал.
-я уже по самые уши наслушалась от тебя какая я мерзкая и подлая, если ты снова прошел напомнить мне об этом то не стоит. Я уяснила какой ты меня видишь. - еще одна слезинка покатилась по ее щеке,оставив за собой влажную тропинку.
- нет. Я ... - он запнулся ведь ранее не говорил таких слов, ему это давалось трудно,но нужно было это сделать.он знал. - я был не прав , прости меня..
Девушка резко посмотрела на него с удивлением, ее стеклянные глаза буквально увеличелись в этот момент. Коля сидит перед ней и виноватым голосом извиняется? Сон ли это?
- я поступил как настоящий козёл, я знаю и меня мучает это. Я сколько раз вел себя с тобой не подобающим образом, унижал, орал на тебя. Я вёл себя как эгоист и прошу прощение за все что было, в особенности за твои слёзы.. - он прикоснулся кончиками пальцев к ее щеке и провел по ней , вытирая слезы.
Девушка молчала ,но ее взгляд изменился, стал добрее. А со временем появилась лёгкая улыбка.
- я не знаю простишь ты меня или нет,но я обещаю не вести себя так с тобой впредь. Возможно мы бы даже могли общаться... - было видно что ему трудно говорить так открыто и искренне,ведь обычно он носит маску пофигизма. Но за ней кроется не что куда больше.
Лера улыбнулась и молча обняла парня за шею. На долю секунды тот замер в таком положении. Его давно никто не обнимал.. давно не было этого тепла, знаков внимания и заботы от кого-либо..
Но спустя несколько секунд он очнулся и акуратно,что бы не спугнуть обвил руками ее тонку талию, также согревая девушку .Просидели они так минуту , а может две. После девушка отстранилась и посмотрела на Колю.
- считай что все в прошлом) - она засмеялась и вытерла остатки влаги с лица.
-может прогуляемся? - парень встал и подал ей руку что бы помочь встать . Она тут же подала свою в ответ и благодаря помощи парня быстро поднялась.
- почему бы и нет, надеюсь у тебя нет в планах убить и закопать меня где-нибудь? - сарказм в такие моменты ее любимое оружие.
- я обдумаю такой вариант на будущее, если будешь вести себя плохо) - подхватил тотчас Коля.
-кто бы говорил! Это тебе надо вписать по самое не хочу,что бы знал как надо себя вести.
Коля закатил глаза и проворчал .
-давай не об этом, я хочу скорее все забыть как страшный сон, или тебе нравится меня упрекать этим?
-иногда буду, не так легко отделаться дорогой мой,хах.
-ц.
________________________
★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-мой тёмный спасатель /некоглай и ожп/
Fanfictionчто же будет если девушка без денег и помощи окажется на улице с пустыми руками и смогут ли ей помочь? во что обернется история о том как ее вытащили из проблем? можете прочесть в этом фф фф написан лично мной, брать его куда либо запрещено ❗❗ НОВОС...