Шок. Это всё, что я могла сейчас ощущать. Ни раздражения, ни гнева, ни попыток все вернуть. Да и бесполезно, у меня таких связей нет, а своего согласия добровольно он не даст. Я смотрела на парня, что сидел сейчас в кресле, нервно улыбаясь и перебирая в пальцах свои документы, которые только что забрал из моих рук. Передо мной, на кофейном столике красовались документы, которые, я не решалась брать в руки, и смотрела с опаской, как и на парня.
- Ну, и что мне теперь скажет госпожа, Желтухина, а?
***
После того вечера на озере, Вадим начал меняться. Нет, не в худшую сторону, скорее это было, более доверительное отношение. Если раньше, он предпочитал сохранять некоторую отстранённость, молчать о делах группировки рядом, то теперь спокойно за ужинами многое рассказывал. Иногда такие вещи, что кровь стыла. Он говорил о делах довольно равнодушно, это же его работа. А вот моя реакция на всё это, вызывала у него беспокойство, иногда даже печаль. Он не хотел пугать, но некоторые вещи по другому не расскажешь.
Меня же в восторг приводило, что он больше не скрывается. Честно выполнял просьбу, обсуждать то, что произошло. И ему всегда было, что мне рассказать, а вот мне ему рассказать было почти нечего. Я почти не выходила из его квартиры. Ну как его, «нашей». Хорошо, что дома теперь была милая компания, которую сам Вадим любезно предоставил в первый же день моего переезда. Хоть я тогда ещё и не знала, что переехала. Произошло это без моего участия.
***
Вечер возвращения домой, я плохо помнила, уснула по дороге. А вот утреннее пробуждение, было весьма интересным.
Первый раз, в тот день, меня выдернул из сна хлопок входной двери, и отсутствие тепла рядом. Второе утро подряд такой безмолвный уход начинал беспокоить. Время тогда было ранним, даже очень, так что, долго проворочавшись, удалось провалиться в сон повторно. Ненадолго. Второй раз я проснулась от почти не различимых ругательств в коридоре и не понятных шорохов.
-Вадим? - Подавала я голос, надеясь, что это он. А не дверь утром не захлопнулась, и нарисовались непредвиденные гости.
- Я. Сейчас подойду. Только лежи и не вставай! - Замечательно… Что он придумал сегодня? Зачем мне валяться, если можно выйти самой? Хотела было подняться, но парень заглянул в комнату, хитро улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна история, другой исход.../Жёлтый
FanficИстория до банального проста. Троюродная сестра Турбо возвращается домой, в родную Казань, спустя пять лет жизни в другом городе. Но как встретит её дом. если прошло довольно много времени, и довольно многое поменялось. Рассказ полюбившийся на фикбу...