12

1 0 0
                                    

— Сэм?

Девушка в одном помещении с мужчиной. Оба - несколько серьёзны, хотя один из них явно скрывает свои эмоции, а другая - несколько холодна.

— В вашем монологе много времени.

— Времени работы с Реем хватило, чтобы истратить все сбережения.

— Вы упоминали об этом?

Костюм напротив сменил положение: теперь его складки смотрят косо в пол, словно расправившись.

— Я говорил всё.

— О фотографиях вы не рассказывали, - локти расположились на столе, распластавшись перпендикулярно поверхности.

Сдержанное молчание.

— Вы стали директором фирмы?

Мужчина спокоен. Теперь.

— Большая часть голосов на совете стала моей.

— Вам нечего бояться, верно?

— После смерти Рея я обязан отдать должное своей службе.

Кэтрин скрестила ноги под столом. Брючный костюм, пошитый, заметно, скорее вручную, идеально сидел на её плечах и талии. Классический силуэт, длинные линии английской ткани¹, не стягивающие прямые рубашки, окрашенной в чёрный оттенок — детали одного знакомого, что обожал шить.

В её воспоминаниях звучала фраза: "Индивидуальный пошив — лучшее, что придумал человек".

— Насколько часто Рей брал на себя ответственность за финансовые проблемы?

— Довольно, - положительное утверждение. - Его проблемы вертелись вокруг кредитной истории.

— Вы помогали ему?

— Я ассистировал, был представителем на встречах. Не всегда была необходимость и приказ о том, насколько глубоко нужно вникать в дела.

Достав из кармана брюк портсигар, девушка плавным движением зажгла сигарету и поднесла к губам.

— Здесь можно?

Собеседник несколько вопросительно взглянул в сторону.

— Зачем вы...

— Бросьте.

Клубок сине-беловатого дыма вздымается ввысь, к потолоку, создавая ощущение какого-то вестерна или иных воспоминаний старого кино.

— Сэм, я читала ваши показания.

Тот молчит.

— Вы были гораздо ближе к Рею, чем говорили.

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя