Часть 1. Прийдётся рассказать

11 0 0
                                    

Ночная улица. Ярко светят фонари. На кровати ворочается девушка с лохматыми волосами. Она не могла уснуть, по непонятным причинам. Девушку зовут Оливия. Она живёт в этой квартире с друзьями (и не только). Оливия решила выпить таблетку чтоб уснуть и заодно выпить воды. Черноволосая встала с кровати и тихонько пошла на кухню. Чтоб не разбудить никого пришлось вести себя тише мыши. Ещё на лестнице Оливия поняла что на кухне кто то есть. Присмотревшись она поняла что Женя. Женя или же как его называют "Чувак в жёлтой толстовке" друг Оливии. Коричневоволосый взял пустую банку из под колы и поставил её на стол. Девушка не понимала что он делает и зачем. Поэтому решила пока что не выдаваться, а посмотреть что он будет делать. Женя просто стоял и смотрел на банку. И тут эта банка сжалась, так будто её кто то рукой сжал. Оливия увидев что Женя собирается уходить, убежала по лестнице в комнату (также тихо). Прикрыв дверь Оливия смотрела сквозь щельку. Парень в жёлтой толстовке зашёл в свою комнату, очень тихо закрыл дверь. Оливия закрыла дверь. Девушка завернула рукав, открыв вид на своё запястье, на нём была красная цифра: 014.
О💭- Неужели Женя и тот мальчик один человек?
Оливия закрыла назад запястье и всё же пошла выпить таблетку и воды. В горле пересохло от жажды. Вытащив таблетку из пластинки она положила её на стол. Оливия открыла шкафчик и взяла оттуда кружку. Налив воды она сделала несколько глотков, а потом выпила таблетку. После Оливия отправилась спать. Накрывшись под шею она уснула.
Солнышко приятно светило в окно. По дому разносился шум. Оливия еле как разлепила веки. Встав она поняла что хочет ещё поспать, но у неё был серьезный разговор к Жене. Переодевшись она пошла на кухню. Там уже были все кто жил в доме. А именно: Влад, но его называют Ботан; Макс он же Брайн; Тамара она же Няня; Алёна, её называют Барменшей и Женя.
Б- Оливия доброе утро)
О- Доброе.
Оливия зевнула, прикрыв рот рукой.
О- Но я бы поспала ещё.
Черноволосая кинула взгляд на ЧВЖТ.
О- Жень нам поговорить надо.
Ж- О чём?
О- Надо поговорить.
Оливия схватила Женю за руку и потащила в комнату.
Ж- О чем говорить будем?
О- О том что я видела что ты ночью делал.
Ж- Видела!?
О- Ага. Но посмотри сюда.
Оливия завернула рукав показав Жене цифру. ЧВЖТ тоже завернул рукав жёлтой толстовки и взял Оливию пальцами за запястье. На его запястье красовалась такая же красная цифра 013.
О- Это ты?
Ж- А ты?
О- Нам нужно рассказать ребятам!
Ж- Ага.
Женя и Оливия побежали назад на кухню.
О- Ребята! Нам есть что вам рассказать!
М- Вы встречаетесь?
Ж- Чего!?
О- Нет! Придурок! Нам другое надо рассказать!
М- А что другое?
А- Что то случилось?
Все остальные подошли к ЧВЖТ и Оливии.
Ж- Вообщем у меня есть сверхспособности.
Т- Удивил. Ты с помощью холодильника перемещаешся.
Ж- Другие! И это просто холодильник Макса не простой.
А- А золотой?
М- Все холодильники золотые.
О- ЗАТКНИТЕСЬ! Продолжай Жень.
Ж- У меня есть телекинез.
О- И у меня.
Женя и Оливия показали ребятам цифры. Няня и Барменша на них очень странно посмотрели, потом завернули рукавы и показали свои. На их запястьях было одно число: 009. Такое же красное.
О- Вы тоже?
Т- Походу.
М- Так, что вы от нас скрываете? Я понял что у вас сверхспособности, но что это за цифры.
А- Лаборатория.
Б- Вы жили в лаборатории?
О- Воспоминания стёрты, но немного я помню.
М- А есть что то что вы все помните в этой лаборатории?
А, Т, Ж, О- Комната с радугой.
Т- Мы что в одной лаборатории были?
Ж- Походу.
Б- Это похоже на номерацию экспериментов.
Ж- Знаете что ещё странно?
Ребята кинули вопросительные взгляды на Женю.
Ж- Когда Мистер Сакс жил ещё с твоей мамой Макс. То я случайно увидел как он с огромной полки до которой не дотягивался достал карандаши.
О- Силой мысли?
Ж- Да!
А- Но он пропал.
М- И не только он в 2022 пропал.
Брайн показал в телефоне объявление о пропажи. Пропало 6, 12-ти летних подростков. И пропал 10-ти летний Мистер Сакс.
Б- Я знаю одну лабораторию. Там проводили эксперименты, но потом лабораторию закрыли, потом она снова заработала. Может это она? Есть теория, Алёна и Тома были в той лаборатории, что то там сделали что ее закрыли и сбежали. Потом она открылась и туда попали Оливия и Женя. И они тоже сделали что то чтоб она закрылась и сбежали.
А- Хмм.. в полне возможно.
Т- Не могу вспомнить что произошло. Я помню что мы Алёной проснулись в больнице от комы.
Ж- Я тоже помню что в больнице очнулся.
О- И я.
М- Значит вы сделали что то похожее.
О- Меня учили искать людей и объекты на расстоянии! Я могу попробовать найти этих челиков! А вас тоже этому учили?
Женя, Алёна и Тома лишь кивнули.
Б- Попробуй только будь осторожна.
О- Окей. Я помню что нужно делать чтоб я пробовала их найти. Нужно завязать мне глаза, включить белый шум и поставить возле меня фотки тех кто пропал.
М- Хорошо, щас распечатаю.
Ж- У меня есть радио которое только белый шум и выдает.
Брайн распечатал фотографии пропавших подростков и Мистера Сакса. Оливия села в своей комнате, Алёна завязала ей глаза, Женя врубил белый шум, а Макс принес фотки. Возле Оливии находились салфетки, которые принес Женя.
О- Всё не мешайте.
Ж- Пойдем ребят.
Они ушли оставив Оливию искать подростков.

Вся правда о нас Место, где живут истории. Откройте их для себя