Алина кружилась перед зеркалом, любуясь своим отражением. Ярко-синее платье подчеркивало ее стройную фигуру, а распущенные каштановые волосы волнами спадали на плечи. Сегодня был выпускной вечер, и Алина, как всегда, была в центре внимания. Вокруг нее порхали подруги, осыпая комплиментами, а парни бросали восхищенные взгляды.
Среди них был и Дима. Тихий, скромный парень, он тайно любил Алину с первого класса. Он смотрел на нее с обожанием, мечтая о том, чтобы просто заговорить с ней, пригласить на танец. Но каждый раз, когда он решался подойти, его охватывала робость, и он отступал, растворяясь в толпе.
Для Алины Дима был просто одноклассником, одним из многих. Она не замечала его взглядов, не слышала его слов, обращенных к ней. В ее мире блистали другие – яркие, уверенные в себе парни, которые не боялись выражать свои чувства.
В тот вечер Дима, как обычно, наблюдал за Алиной издалека. Он видел, как она танцует с выпускниками, как смеется над их шутками, как принимает комплименты. В его сердце росла горечь, но он ничего не мог с этим поделать.
Перед самым рассветом, когда праздник подошел к концу, Дима решился подойти к Алине. Он протянул ей небольшой букетик полевых цветов, собранных им по дороге.
– Алина, это тебе, – пробормотал он, краснея.
Алина удивленно посмотрела на него.
– Спасибо, – сказала она равнодушно, принимая цветы. – А ты кто?
В глазах Димы отразилась боль. Он молча развернулся и ушел, растворяясь в утреннем тумане.