Глава 17.

298 17 0
                                    

— Бьянка.

Сегодняшний день был трудным для меня и моей мамы. Прошло уже пятнадцать лет со дня смерти нашего отца. В этот день мы всегда вспоминаем самые счастливые моменты нашей жизни, когда у мамы был любящий муж, а у меня — заботливый отец.

Мама должна была скоро приехать ко мне. Чтобы скрыть темные круги на руках, я надела блузку с длинным рукавом.

Я натянуто улыбнулась, стараясь показать, что у меня все хорошо. Сама того не замечая, я стала такой же, как люди в светском обществе, которых я видела. Фальшь, тайны и надежда на лучшее стали частью и моей жизни. Стоит ли мне оставаться здесь и продолжать жить в страхе и сомнениях? Держит ли меня здесь что-то?

— Дочка, — услышала я голос мамы, доносящийся снизу. Она уже пришла.

Я закончила делать макияж, который теперь служил хорошей маской, и спустилась вниз.

— Лучшее итальянское вино, — сказала мама, размахивая пакетами в руках.

— Что у тебя там? — Улыбаясь, я обняла ее и заглянула в пакеты.

В одном из них было вино и закуски, а в другом — детская одежда.

— Мама, тебе не стоило привозить это, если бы Витторио был дома и увидел бы. — С этими словами моя улыбка быстро исчезла, и я занервничала.

Мама прошла на кухню, оставив свои пакеты, и посмотрела на меня так, словно я все еще была непослушным подростком.

— Почему ты до сих пор не сказала Витторио? — спросила мама, уперев руки в бока. В ее голосе слышалось возмущение.

— Тшш! Луиджи может услышать нас в гостиной, — сказала я, устало вздохнув и присаживаясь на стул у кухонного острова. Не было смысла что-то скрывать от мамы, она и так все поймет. — Я пока не готова к этому разговору.

Мама села напротив меня, налила вино и достала закуски. Она залпом осушила один бокал.

— Ты можешь никогда не быть готовой, но это необходимо сделать. Витторио — его отец, и он должен узнать об этом, — сказала она наконец, указывая на мой живот. Я невольно опустила ладонь на это место.

Мама была права. Я должна принять решение, пока не стало слишком поздно.

                                        ***

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя