Наступил рассвет нового дня. Утро в доме Джея было для Джея особенным, потому что он увидел, как мило спит человек, который ему нравится, позавтракал с ним, пришел с ним на работу, и погода была прекрасная. Кто-то из сотрудников компании был рад, кто-то был в шоке.
—Мы что-то пропустили?—Джей и Чонвон спросили парней, сидящих на диване.Джисон достал свой телефон и показал им, сколько просмотров у первого эпизода дорамы, которую компания вчера загрузила в Интернет. Эти огромные цифры, собранные всего за один день, повергли их в шок. А если посмотреть комментарии, то они очень позитивные и многие просят поскорее выпустить еще сериалы, эта драматическая мини-дорама состоит из 8-10 серий, но она популярна благодаря актерам. Поэтому компания будет заранее снимать все серии дорамы и публиковать их в Интернете, когда наступит срок. Вот и собираются приступить к съемкам второй серии через несколько часов.
—Кстати, Джей, у тебя хороший ностроение, я видел, ты пришел с Чонвоном)—сказал Хенджин, входя в офис вместе с Джей.
—да, мы вчера отлично провели время, я не могу передать тебе, что я чувствую,короче, вчера вечером... —Джей рассказал Хенджину обо всем, что произошло вчера.
—ох...какой ты романтик, пел ему под гитару и даже убедил омегу остаться у тебя дома,молодец..если будешь продолжать в том же духе, скоро он станет твоим.—немного поболтав, Хенджин и Джей отправились во вчерашнюю школу, где должны были проходить съемки с участием участников компании. Через полчаса они пришли в школу и расставили оборудование. Джисон занимается своей обычной работой, Хенджин готовит камеру, Чанбин настраивает мотор, световое и звуковое оборудование. Все готово и съемки начались.—ACTION❗️🎬 .((В общем, считайте, что каждая серия состоит из длинных минут, напишу коротко и представьте себе, что дорама может и не интересная, но очень интересная))
■Тэджо и Сонву вместе ходили в школу и весело проводили время, Сонву пригласил своего друга, учащегося из 10-го класса, в кино, и он согласился. После школы они быстро пошли домой и собрались в кино. Короче говоря, они были одеты и готовы, Сонву позвонил Тэджо, и Тэджо сказал, что ждет их в кинотеатре. Сонву пришел в кино с Вейном,Тэджо ждал их перед кинотеатром, Юхен был рядом с ним. они не знали Вейна, и они познакомились.
—Вейн именно твой типаж,не так ли?—Тэджо увидел,как он посмотрел на Вейна,и прошептал.—STOP снят❗️
—оу, Джей, у тебя есть один человек, который тебе нравится и в дораме, и в жизни,да)— сказал Хенджин, хлопая Джея по спине.
—блять, молчи, кто-нибудь услышит.— прошептал Джей. Хенджину захотелось рассмеяться, он взял телефон и сел на стул . В этот момент к нему подошел Феликс.
—Джей и Чонвон были бы красивой парой, действительно ли Джей в него влюблен?— спросил Феликс Хенджина, глядя на Чонвона и Джея.
—да, как ты узнал?ладно,но никому не говори, только мы двое знаем. —Феликс согласился с тем, что сказал Хенджин, и с этого момента главными поклонниками Джейвона стали Хенджин и Феликс. Короче говоря, второй эпизод дорамы был о том, как Юхен влюбился в Вейна, и они вчетвером стали лучшей четверкой. Съемки закончились, они вернулись в компанию, когда пришли...