ГЛАВА 16

218 4 4
                                    

Зонтик очень громко простонал так как было невыносимо больно. Трефовый стал пытаться убрать Вару, но у него это не получилось сделать, Вару было похуй и он продолжил....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Зонтик очень громко стонал и Вару этим наслаждался. Челик по имени Вару засунул только головку члена...

«ребят кидайтесь в меня помидорами но я вот этот момент писать дальше не буду мне уже самой противно и очень стыдно 🙃😊 »

После этого те оба оделись Зонт был немножечко в шоке от такова. Оба вышли из уборной и направились к Ромке который пил вкусные коктейли и подкатывал к девушкам. Зонт сел на барую стойку. Ромео посмотрев на младшего спросил...

—чё вы так долго?)<с ухмылкой спросил ромео>

—ааа... эээ та не важно..<зонт>

После вопроса Ромео младший покраснел. А вару облокотившись об барную стойку с мелкой улыбкой посмотрел на Ромео. Розовый заметив на лице Вару улыбку и вдруг он начал догадываться что было у них в уборной.. Ромео посмотрев на зонтика произнёс..

—оооооо кто-то повзрослел))))<немного прокричав сказал ромео>

Зонтик от этих слов покраснел ещё сильнее и ему стало очень стыло. На тот момент вару посмотрел на зонтика и решил сделать один манёвр. Старший раздвинув ноги младшего подошёл к нему в притык и подвинув к себе взял того за талию. Зонт окончательно покраснел и закрыв лицо руками спросил..

—нахер вы из меня помидора делаете???

Вару убрав руки зонтика сказал..

—ты такой милый когда смущаешься)))

Вару без лишних слов поцеловал зонта с языком, а зонтик углубил поцелуй. Когда те отстранились друг от друга зонт спросил..

—а если тут наши одноклассники будут они же тебя засмеют.

—наши отношения не их же)))<вару>

Ромео на тот момент стоял вахуе от увиденного и спросил..

—и сколько вы вместе?

—ммм.. Нууу хз<вару>

Ромео не удивлён от ответа вару тк уже привык к его характеру. Зонт на тот момент был уже не красный

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

школьная любовь.&gt;&gt;&gt;&gt;[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя