латте с карамелью и капучино.

450 57 9
                                    

Серые тучки так и укрывали собой все пространство неба, не давая лучам солнца падать на землю.
Так и грозились тем, что скоро пойдет редкий и пробирающий дождик.Земля была ещё влажной, так как дождливая погода стоит уже не первый день.Листва с грязью перемешиваются создавая не очень приятную глазу картинку.

Сонная девушка трепетно потирала глаза, глядя то в окно, то в гугл карту открытую на телефоне.В апрельское, пасмурное утро, активистка ехала на очередной субботник, практически на другой конце города.Она редко там бывала, поэтому заблудиться и пропустить свою остановку было достаточно лёгкой задачей.
Лазарева ехала одна, без каких-либо знакомых или друзей, потому что у всех в субботнее утро резко появились дела, и никто бы не смог составить ей компанию.
Мужской голос без жизненно объявляет остановку и Натали торопливо вылетает из транспорта.Незнакомая улица, множество людей, огромный парк напротив и всего-лишь единственная фотка места встречи.
– Да немного мы имеем конечно.–пробурчала себе под нос девушка и направилась к пешеходному переходу.
Где-то в далеке завиднелись редкие яркие желеты, которые так и манили пойти к ним.Решив что это то, что ей нужно, та незамедлительно отправилась к ним.По приходу она чутка разочаровалась, ведь это были совсем не волонтёры, а простые бегуны.

Наташа долго мялась на месте не решаясь подойти к ним и спросить дорогу к нужному ей месту, показав всего-лишь фотографию. Какое-то странное чувство брало верх, чего-то неожиданного и невероятного, чего-то нового и невиданного, того что могло бы перевернуть все верх дном.
Сглотнув нервно осколки в горле, набравшись смелости, все же решилась подойти к людям которые в этом месте разбирались явно больше, чем она.
И вправду, одна из женщин подсказала ей дорогу, на что Лазарева была безгранично благодарна.

В парке образовались буквально огромные лужи, да не то что там лужи, практически маленькие озерца, в которых плавали беззаботные уточки.
В голове крутилась мысль и предчувствие чего-то странного, что почему-то не покидало её уже целое утро.Девушка редко когда поддавалась внутреннему голосу, но сейчас хотелось все бросить и уйти домой, так и неузнав причины данного поведения.
Посторавшись взять себя в руки, она все же пришла к огромному столпотворению людей, которые уже разбрелись на определённые группки.
–Были бы сейчас мои друзья со мной.–Подумала Лазарева бросая взгляд на одного молодого человека, который стоял прямиком около стенда с надписью "движение первых"
Среднего роста, объёмная, по всей видимости очень теплая толстовка, спортивки, кроссы, это все было как обычно, но вот его волосы.Чёрные как уголь, вьющиеся в кудри и жилетка с надписью "первых" прицепил взгляд дамы как будто супер клеем, на что та, со всем не заметила того, что мужчина уже практически повернулся к ней лицом и мило улыбался.Параллельно он вёл с кем-то разговор по телефону, явно видимо не самый лучший, скорее всего решали какие-то организационные вопросы по поводу колонок, так как несколько молодых людей крутились во круг них что-то рассматривая и пытаясь к ним подключиться.
Наташа развернулась в другую сторону рассматривая толпы незнакомых ей людей.В целом, сама по себе девушка не боялась новых знакомств, даже очень любила их заводить, но зачастую люди сами не особо хотят к ней тянуться.
Прекрыв глаза она волнительно вздохнула, пытаясь успокоить будущий океан в нутри, который не давал спокойствия уже целое утро. В голове кишили разные мысли, но единственное что её сейчас волновало, это то, что она хочет стырить эту синию жилетку у того мужика.Немного хихикнув про себя, она более менее начинала чувствовать себя спокойнее, пока чей-то громкий и резки голос не заставил её вновь всполыхнуть.
– Чего мы тут одна скучаем? Как зовут тебя чудо, с какой школы?– произнесли с каким-то игривым азартом позади Лазаревой, от чего та немного вздрогнула.
– Меня зовут Наташа, ну вообще, в школе давно уже не учусь.– съязвила в ответ, поворачиваясь к не знакомому голосу.
Её удивление окончательно постигло, когда девушка развернувшись увидела парня в синей жилетке, с которым обменялась милыми улыбочками пару минут назад.
– значит ты у нас совершеннолетняя.–усмехнулся мужчина, протягивая руку девушке
– Меня зовут Нугзар Андреевич, можно просто Нугзар.
Немного поболтав синяя жилеточка убежал строить всех и собирать в одну кучу.
Натали встала к одному из краев наподобие "линейки" по зади неё пыталась встать высокая девушка, лет девятнадцати на вид.
Коротко постриженые и крашеные в ярко красный цвет, очень сильно выделяли её из толпы.
В итоге не пристроившись где-то позади, она встала прямиком рядышком с Наташей, повернувшись к ней лицом,явно демонстрируя желание с ней познакомиться.
– Меня Аня зовут, можно анюта, нюта, Анька, вообщем как твой душе угодно.– Широко улыбнувшись произнесла Авдеенко, протягивая руки для обнимашек.
На удивление они быстро нашли общий язык, к тому же, они учились в одном унике, но только Аня на курс выше Наты.

🎉 Вы закончили чтение латте с карамелью и капучино. 🎉
латте с карамелью и капучино.Место, где живут истории. Откройте их для себя