- да мам, что я тут делать то буду? - хвостиком ходила за матерю, которая бегала туда сюда по кухни.
- приедут мои друзья, я их очень долго не видела, посиди с нами немного, потом пойдешь. - чистила мать картошку.
- я их даже не знаю, да и тем более все взрослые будут, мне будет скучно и не комфортно!
Вовсе не поняла, что от тебя хочет мать, зачем тебе вообще тут находится.
- ладно хорошо, иди но, что бы утром была дома, и на связи будь.
- спасибо мамуль, ты лучшая!
Ты чмокнула мать в щеку, и радостно убежала в комнату.
Выбор одежды, это наверно самое тяжелое, хочется одеть все, но надо, что то одно. Все же спусты долгие страдания, ты остановилась на белом топе, нежно-голубые штаны, и сверху топа сетка. Лицо подчеркнула ярким макияжем, а на голове сделала легкую укладку.
- как я тебе ма - покружилась ты, показываясь матере.
- ой, ну красотка, я в твоем возрасте такие наряды делала, прям всех ахали с моего вида. Ты в туфлях надеюсь? - любовалась мать, нарезая уже салат.
- не, так и не научилась ходить на них, кроссы одену, а то упаду как только на танцпол выйду.
Не знаю почему, но мама вечно пыталась одеть на меня эти туфли. Они ж капец не удобные.
- скучная ты конечно, ладно беги солнце, отдыхай, что бы трезвая домой вернулась.
- постараюсь, но не обещаю!
Накинув на плечи бомбер, и захватив маленькую сумочку, ты вышла из дома набирая Риту.
Вы с подругой договорились встретится на аллее, и оттуда вместе пойти уже на тусу.- привет ритуль, седня настроение такое напиться в сраку, и разъебать там все - эмоции были лишь позитивные, что не могло не радовать.
- значит сегодня, мы просто обязаны это сделать!
- ода бэйба
Посмеявшись с фразочек друг друга, вы уже как можно быстрее поплели к здание с тусой.
Пришли в самый разгар. Было как на самых обычных тусовках, кто то пил, танцевал, курил, и тд. Вот вы прошли с подругой в толпу, как кто то подбегает к нам, хватая риту.
- Рит, идем танцевать - нагло выхватывал девченку тот, не замечая девушки.
Вроде это кислов, ну тот мутный тип, что приебался в первый день.