я ждал вас..

15 1 0
                                    

За серыми стенами особняка дул сильный ветер, лил дождь, бил гром. Но несмотря на такую ужасную погоду, журналисту она только на руку. Под покровом ночи он смог пробраться мимо охраны, капли воды шумели и мешали охране слышать как тот вскрывал замок. А сейчас, бродив меж коридоров освещенных взошедшим месяцем, ему таки удалось найти кабинет хозяина этого особняка. 
  Медленно распахнув массивную темную дверь, пред брюнетом предстал мрачный кабинет, с огромным столом напротив.
Позади кресла за стеклом блеснула молния, и раздался грохот, комнату осветило, и в полке стола показалось чучело птицы. Света в коридорах не было, как и в комнате пред ним. Ее освещало лишь пламя, с трещащих полен камина. Приняв решение действовать быстро Линч ступил внутрь и закрыв дверь, направился ко столу. Роясь в бумагах на столе   журналист торопливо пробегал глазами по строчкам документов, и откидывал их обратно на стол. Не найдя того что искал, Линч принялся открывать ящик за ящиком. Он натыкался на различный хлам, и кучи документов. Совсем потеряв надежду, парень решил поискать в ноутбуке, хотя посчитал эту затею бесполезной, ведь там наверняка есть паро-.. Или нет...
К его удивлению пароля не оказалось, это его и смутило.
Но что удивило его еще больше, это наличие на рабочем столе лишь одной папки с названием 'лишь мое'
"Стоп... Ну не может на рабочем ноутбуке адекватного человека быть лишь одна папка, да и название это, что-то мне не нравится.."

Интерес возрастал, и он решил ее открыть, но после просмотра содержимого брюнет замер, там находились его фото. Как он ел, спал, гулял, общался с друзьями, семьей.. Даже пара фотографий с заданий.. Но.. Были фотографии и откровенней, где он стоял с полу обнаженным торсом. Фото лишь в одном полотенце, когда тот выходил из ванной. В самой папке помимо фото находился еще один файл 'без названия'.
Но открыть его он не успел, по коридору отчетливо были слышны шаги, сопровождающиеся скрипом паркета. Он не знал точно в кабинет ли идут, но испытывать судьбу Егор тоже не хотел. Выключив ноутбук и в спешке уложив бумаги, он хотел спрятаться в комнате, но дверная ручка повернулась, времени у него не оставалось.
Нырнув под стол, сердце бешено колотилось, а руки слегка дрожали. Медленно неспешно выдыхая, он пытался успокоиться себя. Дверь проскрипела, Егор замер, парень из последних сил надеялся что вошедший просто передумает и повернет назад, но шаги лишь становились лишь ближе. С каждой секундой они подбирались к столу, медленным... шагом...
Его глаза широко распахнулись, зрачки сузились, лицо выражало страх. Неужели его так легко найдут?...
Перед столом показались черные, лакированные туфли, строгие выглаженные брюки. Линч не верил что так легко все закончится, он хотел верить что его не найдут, название... Это чертово название, что он с этими фото делал!? Плотно сомкнув губы, стараясь не дышать, глаза напряженно всматривались в движения мужчины.
Сверху послышалась ухмылка.
И низкий.. Бархатный и столь надменный тембр.
- Мистер Линч.. А я все ждал вашего прихода.. Но нехорошо когда гости приходят без приглашения
Сердце его на это мгновение перестало биться, полностью замерев он просто не знал куда ему бежать.
Линч сам забрел в его дом, его ловушку, здесь выхода, нет.
Рука облаченная в дорогой бархатный пиджак, ухватила того за рубаху и потянула на колени из под стола. Оказавшись стоящим на четвереньках, брюнет предпринял попытку бежать, за что был схвачен за шкирку.
- что тебе нужно гребаный ты маньяк?!
- ну-ну егор, остыньте, сейчас маньяк только вы.. Так еще наверно и вор? Пробрались в мой дом вскрыли замки, рылись в моем столе и документах. Что скажете?
- а фотографии мои у тебя откуда? Ты что еще и наблюдаешь за мной ежедневно?!
- прошу будьте спокойны, я ведь фактически ничего вам не сделал, да и зачем мне утруждаться? Снимки делал мой человек, правда удачные?)..
"То-есть на полуголого меня смотрел незнакомый мужик..?"
- нет уж пусти меня!
- как всегда все усложняете...
Ноутбук не был закрыт, но был выключен и направлен прямо на них.
Генри преобладал большей силой и размерами. Потому журналист на фоне смотрелся неудавшейся копией. Телосложения брюнета было весьма мускулистым, но все же седовласый превосходил его.
Да и ростом Линч на пол головы ниже. Вместо каких либо слов Генри хмыкнул, и решил попробовать интересно воспользоваться данной ситуацией. Линч оказался грубо подтянут ближе и жестко прижат ко столу.
- ты что собрался делать?!
Начал журналист но его перебили, зажав рот рукой.
- я понимаю ваше недовольство, но будет лучше если вы замолкните...
Меж лопаток давила вторая рука, что и затрудняло поднятие тела младшего со стола.
- буду честен... Иногда я представлял это именно так..
От осознания, Егора как током прошибло, он понимал что с ним делают... Руки заломали за спину, а рот разжали.
Послышался звук расстегнувшегося ремня, следом запястья туго сдавило.
- отпусти меня урод!
- поосторожней с выражениями мистер Линч...
Галстук был снят с шеи старшего, и зажат в зубах младшего, в последствии был завязан на затылке.
Линч вроде хотел вырываться! Но с другой стороны.. Может просто принять?... Все таки он не сможет уйти...
Но раздумья его прервало постукивание в дверь. Но как только Генри строго и холодно ответил что занят, стук стих.
- все никак не пойму.. Чем же вы меня так зацепили
Рассуждал Лэмптон пока снимал и вешал на стул пиджак. Линч обернул голову когда тот закатывал рукава, и черт возьми. Он не мог признаться себе... Но понимал что в таком образе, старший выглядит очень возбуждающе... Медленно оттянув назад концы галстука, тем самым заставив брюнета запрокидывать голову, седовласый провел по телу Егора, чувствуя как напрягаются под рубахой его мышцы.
Стянув с того штаны Генри сразу прислонился сзади, еще не даже раздевшись сам. Это касание, доставляло удовольствие и нарастающее предвкушение удовлетворения. Плавно, Лэмптон стал имитировать мягкие толчки своего органа. Линч же, вскоре и вовсе перестал как либо противиться, даже наоборот приоткрывать рот, тяжко дышать, и двигать бедрами в темп. Тела парней становились жарче с каждым толчком. Руки беловолосого находились на талии брюнета, давили в поясницу, и плавно их прилюдии перешли в нечно более жесткое и болезненное, но постепенно это наоборот приносило им зудящее наслаждение, вперемешку с удовольствием, а в последствии ярким, желанным, и запомнящимся им надолго, окончанием.

🎉 Вы закончили чтение файл "без названия" 🎉
файл "без названия" Место, где живут истории. Откройте их для себя