Непонимание

358 24 1
                                    

приятного чтения🎸:

Закрыв дверь за ребятами, я, Хэнк и Рита пошли на кухню, чтобы включить чайник. В это время, послышался громкий голос Егора:
-Кис, быстрее давай, мне нужно срочно руки помыть.
-Бля, Мел, че за срочности? -Сказал Кислов.
-Ты че в одном полотенце? -Спросил Мел, указав взглядом на обмотанный низ Вани.
-Да похуй, вы друзья мои, а Лиза девушка, кого стыдиться то?
-Риту например.
-Ой, бля, точняк. Щас. -Сказал он и быстро вернулся в ванну.
-Да, дай я руки помою.
-Отвали. -Сказал Ваня и через несколько секунд вышел в домашних штанах и футболке. -Иди, иди.
-Ну спасибо. -Сказал Мел и зашёл в ванну.

-Здарóва всем. -Сказал Киса войдя на кухню.
Все ребята кроме Лизы поздоровалась с ним, после чего он сел к ним за стол.
-Че вы пришли то? -Начал разговор Киса.
-Да просто. -Ответил ему Хэнк, а в это время на кухню зашёл Мел и сел с нами.
-А вы делали реферат по биологии? -Спросила уже я. На свой вопрос я лишь увидела взгляды ребят, на которых буквально читалось "блять, ты серьёзно?". -Что?. Ой, отстаньте.
После этого, мы весело провели вместе время.

Спустя 3 недели.
Я уже хорошо познакомились с мамой Вани, а он с моей. Всё идёт замечательно, мы встречаемся уже месяц, как и Рита с Мелом.

Сейчас суббота, 16:43. Я сижу дома, ведь никто не смог пойти гулять сегодня. У Гены случились серьёзные проблемы и он куда то уехал. В первое время без него было тяжело, особенно Кисе, для него он был как старший брат. Всегда поддержит, скажет как надо и не надо и просто проведёт хорошо время. Рита и Мел идут сегодня на свидание, а Хэнк на дополнительных у Руссички. Не знаю как реагировать на то, что он в неё влюблён. А Киса как он сказал сегодня занят, да и настроение у него было не очень, когда я ему позвонила, поэтому я решила не спрашивать почему, сделаю это завтра, когда он успокоиться.

Поняв, что уже давно не выкладывала новые посты, я вспомнила о той фотографии, которую мы сделали с Ваней на базе. (Фотка в главе "Молодость")
Выставив фотку, я убрала телефон и решила сделать домашнее задание по химии. Сев за стол, достав учебник, тетрадь и пенал, я принялась решать номера. Доделав второй номер, я услышала звук уведомления. Включив телефон, я увидела, что мне написала Ангелина.
-Че за? -Тихо сказала себе под нос я.

Ангелина Репецкая

Лиз, привет. Я понимаю, мы закончили общение, но.. На фотке которую ты сейчас выставила. Это кто?

Умеешь удивлять, Любимова || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя