Мы гуляли по трц, фанатов было хренова туча. Нас там чуть не затоптали. Кстати да, до финала дошли : я, Ира, Вампир и Николь. Финал будет жарким, отвечаю. Так вот, вернёмся в настоящее время. Через два часа походов по магазинам нам захотелось есть.
Ира потащила меня в Ростикс. Заказав еду, мы пошли за столик, ждать заказ. Тут я боковым зрением заметила знакомую фигуру. Это была Ляся, но одна - без Саши. Интересно однако, что-то случилось? Конечно мне глубоко наплевать, но всё же..
На всякий случай мы позвонили Артёмам, попросили, чтоб они пришли. Позвали их ни ради "защиты", а ради того, чтоб во-первых, до нас не докапалась Ляся, если вдруг подойдёт. А во-вторых, очень хочется последить за ней.
Через десять минут забрали свой заказ. Как раз к этому времени подошли парни. Краснов обнял меня и поцеловал Иру, а Арти просто обнял нас обоих. Сев за стол, пришлось делиться с пацанами едой. Параллельно мы наблюдали за Лясей, которая сидела не так далеко от нашей компании.
Она базарить с кем-то по телефону и меняла эмоции каждую секунду. Певчую распирало любопытство и она по-тихому встала из-за стола. Мы не поймали её. Подруга быстрее слилась с толпой и пошла в сторону коротко подстриженной девушки.
- В смысле он сбежал!? Он не мог! Медиум ебучий - говорила с кем-то Ляся.
- _Интересно_ - Шёпотом сказала Ира и ушла обратно к нам. - И так, есть инфа! - Певчая села обратно за столик.
- Ир, выкладывай! - Крикнула я с вампиром одновременно.
- Короче, она говорила с кем-то, сказала, что медиум.. Я так поняла - Старший Шепс - сбежал. Его околдовали 100%!
- Ира, ты сама прекрасно знаешь, что - приворажённые долго не живут. - Арти задумался.
- Да, понимаю. И не надо на меня наезжать. Я рассказала, что услышала.Ну в принципе Александр очень сильный экстрасенс, думаю сможет избавить себя от этого, но немного пугает один вопрос - Где он сейчас? Может он наблюдает со стороны и неожиданно придёт? А что будет на финале? Мне стало не по себе. Ладно хоть я сразу после него уезжаю.
В день финала происходил невероятный пиздец. Съёмки были запланированны в четыре часа. Я проснулась в два. Олег ещё спал, пришлось его будить. Собирались мы тоже со скоростью света. На телефоне было дофига пропущенных от друзей. А вот на съёмках началась реальная жопа.... Кстати, вот мой образ :
Для начала пришли бывшие участники этого сезона. Даже Молли прилетела из Китая, - уважение ей. Я сидела и выслушивала слова Левина о том, какая я плохая и не заслуживаю места на финале. Господи, что за пиздец? А, кстати это ещё не самое интересное. Арти не выдержал критики в мою сторону и накинулся на Левина. Тут завязалась драка.Съёмки приостановили и пришлось разнимать этих двоих. Я стояла и обнимала Арти, успокаивала его. Он был и зол, и в тоже время был как маленький котёнок. Может зря я ему тогда отказала? Так, ладно, сейчас не об этом..
Съёмки возобновили и в зал начали заходить участники БС. Знаете, что!? В ЗАЛ ЗАШЁЛ САША, ДА ЕЩЁ И С БУКЕТОМ РОЗ! Честно ахуели все, кто знал, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
Hayran KurguЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘