16 глава

2.5K 71 6
                                    

А-что? Нет т/и щас придет!
А-она сама Валере сказала!
Ас-Гуль...
У Асхаба потекли слезы не каждый день увидишь слезы на лице кавказца, Айгуль сбросила руки брата с себя она начала его бить по груди и истерически реветь
А-НЕТ!
А-ТЫ ВРЕЩЬ!
Ас-прости...
А-ТЫ ВРЕЩЬ! ТЫ ВРЕЩЬ!
А-Т/И!
Ас-Айгуль ты справишься... все будет хорошо...
А-НЕТ!
Турбо в это время не мог удержаться на ногах он упал на колени и плакал он не мог вдохнуть воздуха, он задыхался... парень не мог поверить что его возлюбленная не придет... что ее больше нет...
Асхаб всячески пытался успокоить Айгуль но не чего не удавалось девочка была сломлена ее сердце разбито ее самый близкий человек умер и больше не вернется...
С того момента прошло два дня, настал день похорон, Айгуль не могла найти в себе сил и всеми делами занимался Асхаб, девочка закрылась в себе не с кем не разговаривала было такое чувство что ее покинула душа, и она просто пустая...
Ас-Гуль, пора ехать...
А-...
Ас-Айгуль поговори со мной...
Айгуль просто встала с кровати и вышла как будто Асхаба там даже не было, когда они вышли и подошли к машине т/и у девочки потекли слезы, т/и очень любила свою машину и не кому не давала сесть за руль, а теперь там Асхаб это ей ещё раз напомнило что сестры больше нет... когда она села в машину из дома вышел Турбо и сел на заднее сиденье Айгуль посмотрела на парня, у него были темные мишки под глазами было видно что он плакал и очень много, он даже не поднял взгляд на Айгуль просто сел и смотрел в пол...
Когда они подъехали к кладбищу там было очень много людей, Айгуль не ожидала такого, все приехали с Москвы, Кавказа, и ещё больше разных людей которых Айгуль некогда не видела, когда Асхаб открыл дверь Айгуль и она вышла все люди расступились и открыли проход для неё, возле могилы стоял Сергей, когда Айгуль подошла она не отрывала глаз от гроба
А-закрыт?
С-да...
А-почему?
С-она сильно пострадала, лучше если она останется прекрасной в наших воспоминаниях.
А-хорошо...
Церемония закончилась все разъехались остались только Асхаб, Турбо, Сергей и Айгуль, все стояли молча Асхаб с Турбо немного дальше чем Айгуль и Сергей.
C-Айгуль, это тебе.
Сергей достал конверт который эму дала т/и
А-не надо, все хорошо...
С-это тебе т/и оставила в случае если с ней что-то случится.
Айгуль взяла конверт, а Сергей ушел и оставил ее на едине...
Айгуль открыла конверт и начала читать:
«   Айгуль... это письмо у тебя, значит меня больше нет рядом, прости меня пожалуйста за всё, я не хотела тебя оставлять, теперь с тобой будет Асхаб, я знаю как вы дорожите друг другом, он позаботиться о тебе...
      Ты сильная и не будешь останавливаться на этом событий, живи и радуйся, у тебя будут люди которые тебя поддержат, теперь мое место и дело переходят к тебе. Ты упорно тренировалась и готовилась к этому сама того не понимая, власть в твоих руках, ты позаботишься обо всем, не кому не позволяй себя обижать!
       Если хочешь можешь доверить дела Сергею на первое время, но всегда помни кто ты, и кто твоя семья, судя по обстоятельствам рядом с тобой кто-то кому ты не можешь доверять, будь осторожно пожалуйста и береги себя.
       Я всегда буду рядом даже когда ты этого не чувствуешь.

С любовью т/и...»
Айгуль читала это письмо и плакала, она была рада получив последнее слово сестры, теперь она знала что должна делать...
Айгуль прижала письмо к груди, потом она его спрятала в карман и подошла к Турбо с Асхабом
А-поехали, я домой хочу.
Ас-конечно, садись.
Когда они сели в машину Айгуль повернулась к Турбо
А-Валера, я бы хотела чтобы ты мне и дальше помогал.
Т-почему?
А-потому что т/и бы этого хотела, и она мне дала понять что мне делать дальше.
Ас-что ты хочешь сделать?
А-я найду того кто убил т/и.
Ас-ты уверена?
А-вполне.
Т-я помогу.
А-а ты Асхаб?
Ас-т/и оставила меня присматривать за тобой, конечно я помогу.
А-вот и отлично.
Ас-я думаю нам стоит оставить некоторых людей тут.
А-не думаю, т/и и Желтый были убиты вместе, я уверена что Дом Быт будет работать с нами.
Ас-как скажешь сестренка.
А-т/и оставила все мне, она мне доверяла, я не заставлю ее жалеть об этом.
Ас-я и не сомневаюсь)
Т-а что мы щас будем делать?
А-поговорю с Дом Бытавцами, и тогда будем искать кто виновен.
Ас-я думаю у нас не много вариантов...
А-ты думаешь это сделал Вова?
Т-я бы не удивился...
А-я не знаю стоит ли делать такие выводы только потому что он нам не нравится...
Ас-мы все выясним.

Блатная| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя