утро.я собрала чемодан куда сложила нужные отребуты косметичку и 3 наряда.первый был для испытания,второй для прогулки тк мы туда едем на 3 дня.а третий для того что бы перелететь в родной город. в первый день мы должны отснять какую ту часть испытания тк нас много и не все успевают пройти в один день испытание.во второй день мы все что осталось от снимаем и один день отдыхаем.на следующий день на четвертый мы прилетает домой отдыхаем и на другой день результаты прохождения в пятницу снимаем.(это все выдумано мы не знаем как проходил действительно съемки поэтому не кидайтесь тапками)
собрав отребуты земельку,свечки,и свой платок черный. сложив все в. чемодан я просто собрала вещи и взяв чемодан я спустилась вниз.там лена уже ставила для нас тарелки с едой на стол.
—спаси большое)
лена—давай кушай щас иру позову покушаете и поедете в аэропорт)все так и случилось спустилась ира мы позавтракать вызвали такси и поехали в аэропорт.там мы прошли регистрацию нас встретила женя шулик и саманта с мамой.остольные подошли позже.
мы сели в самолет и полетели в другой город. полет длился 4 часа я поспала.нас позже заселили в отель я поселилась с ирой что бы небыло скучно.мы переоделись в пижаму сразу же и лежали целый день в номере.завтра будет день когда будут съемки первых людей которые будут проходить испытание. на следующий день мы спустилась по отелю на завтрак.сы сидели в кругу коллег с тамарой лизой сашей артемом левиным я и ира.остольные были на испытании уже. мы позавтракали и ушли по номерам.дошла очередь до ирины хотя ей говорили в 9 пойдет она но вышла она из но ера и поехала туда она в пол 11. к 00:30 она уже приехала домой.сказала что остальные пойдут завтра а значит проводить остро новые будут завтра.ира пошла в душ а я легла спать. следующее утро мы позавтракали и через пару часов в 2 часа дня уже позвали меня. я прошла испытание но мне не поверили и небыли согласны с моей версией.я расстроилась тк я все что увидела рассказала а они мне не поверили.мне было сложно проходить испытание днем тк мне по душе лучше вечером ну уже ничего не сделаешь.приехала я в отель к 6 часам вечера.я сходила в душ где смыла макияж. я переоделась в пижаму и легла на кровать. мы поговорили с ирой и она уснула.я посидела еще немного в телефоне лайкая видео фанатов в тик токе.я убрала телефон и поставила его на зарядку.укрывшись одеялом я стала проваливаться в сон,но меня перебивали мысли об артеме до чего же был он красив.я волновалась об начале съемки было ли сильно видно как я на него смотрела или нет.но всеоре я все таки уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•любимый вампир•|
Fanfictionэта история про новую битву экстрасенсов а именно о главном герое артем краснов *вампир* и про главную героиню валерия череватая.