1

37 1 0
                                    

~Вступление~

Мир порой жесток, особенно когда всё зависит кто ты, омега, альфа или бета. Сколько судеб людей было испорчено когда узнавали что они омега. Став омегай ты автоматически становится игрушкой для альфы, богатенького, властного альфы потому что сам будучи омегай ты сам нормально ничего не сможешь сделать, даже на многие работы ты не сможешь устроится, почему? Потому что ты омега, как повезло бетам...свободные люди которые находятся по середине альф и омег, но они могут устраиватся на полноценную работу как и альфы. Но к сожалению не на все работы куда можно омегам не всех туда берут, по этому порой распространённое место где работают омеги это бары или клубы. Но как же повезло нашей омеге Ши Циньсюаню, сынишка богатенького и влтятелбного альфы который на всё готов ради улыбки своего сынишки и по этому как только нашему Ши Циньсюаню исполнилось 18 его отец сразу подарил ему большую компанию. Но если кто-то открывал рот на Ши Циньсюаня то всё, его отец и убить этого человека мог. Ши Циньсюаню уже 21 год, после тяжёлого рабочего дня он решил немного выпить в баре, ему было скучно ведь ему нескем было поговорить. Пока в бар не зашёл альфа, высокий, тёмные длинные волосы и весь в татуировках. Ши Циньсюаню захотелось поговорить с ним и когда этот альфа подошёл к бурной стойке и сделал заказ к ему незаметно подошёл Ши Циньсбань. Как только парню принесли заказ и он начал пить до его спины дотронуться хорошая рука и был резкия и неожиданный весёлый <<Привет!>>. Парень не ожидал этого и от шока уронил стакан из-за он промок и стакан разбился.

-..ТВАЮ!

Он резко посмотрел на Ши Циньсюаня, в котором глазах был виден гнев, а руки уже были готовы придумать его, но Ши Циньсюань не замечал этого и мило улыбнувшись мюпомахал ему рукой.

-приветик! Я Ши Циньсюань!

Парень не слушал его, он был зол.

-Из-за тебя я облился и разбил стакан.

Ши Циньсюань только тогда посмотрел что вся его футболка мокрая, а на полу осколки. Парень присмотрелся и приинюхавшимь почувствовав запах феромонов он задумался "это омега, он тут на работает? Нет...его одежда видно дорогая, и не похожа на одежду в которой тут омеги ходят и работают..". Ши Циньсюань просил у парня прощение но тот его не слушал и в скоре перебил.

-интерестно, твой альфа сильно богат раз ты ходишь в такой богатой одежде

И Ши Циньсюань резко перестал улыбаться и просить прощение, он не любил когда ему говорили что у того есть богатенький альфа. Ши Циньсюань разозлился и на его лице это было видно, и парень присмотрелся к его лицу, уж больно оно кого-то напоминало...кого-то старого и знакомого...в скоре он вспомнил...вспомнил тот период который он боялся сильнее всего в жизни...

Мой страх это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя