мы проснулись в 8 часов утра.сразу же переоделись в то в чем будем перелетать.собрав чемодан я записала пару кружочков в тг и мы стали дальше собираться.я сначала собрала вещи а потом стала собирать отребутику которую докупила вчера и то что осталось. я только хотела положить землю как она немного рассыпалась.я положила ее в пакет и все закрыла.взяв телефон и сумку мы с ирой вышли с номера отдали ключи на ресепшене и вышли с отеля.мы поехали в аэропорт там встретились с самантой и женей.позде подошли остольные.нас с ирой к сожалению посадили по разным частям самолета.я сидела одна в двух местном ряду.тут ко мне подошел парень,я взглянула на него и к моему удивлению там был артем.он посмотрел на билет и села со мной.
артем-вот так судьба,вместе сидим)
—дааа,очень повезло.полет был большем чем когда мы сюда приезжали,потому что самолет должен был облететь пару других городов. я уснула на своем кресле и меня начало клонить в сон.я видела что артем сидел в наушниках читая книгу. я заснула и моя голова стала опускаться на плечо к артему.и вот когда она соприкоснулась с плечом парня он посмотрел на меня и лишь просто улыбнулся. весь оставшийся полет я так и проспала.когда мы прилетели артем стал будить меня.когда я открыла глаза то я увидела эту картинку.
—ой извини пожалуйста что уснула так,я наверное предоставила неудобства.
артем—да нет нет все хорошо не извиняйся со всеми бывает.мы вышли с самолета,я забрала свой багаж дождалась иру и мы поехали домой.зайдя в дом лева услышал звук открывающегося двери и сразу побежал к входу. он сразу же нас обнял с ирой.ирина взяла его на руки и обняла его целуя в щеку. к нам ко входу подошла лена улыбаясь.после ирины лева пошел ко мне на руки,я его дня да что и сделал она обвивая мою шею своими маленькими ручками.
после лена забрала леву говоря что бы мы отдохнули и завтра гот. зале были полны сил. я взяла свой чемодан и поднялась в свою комнату где я открыла чемодан и была немного в шоке что все вещи были в земле.я достала вещи отряхнула их и сунула в стиралку.собрала остатки земли и положила в пакет и сунула в сумку к отдельным отребутам. я смыла макияж который делала сегодня с утра. переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз где обедала ирина.
лена—ты тоже давай садись кушать с дороги наверное голодные.
лена наложила мне супа и я села за стол. что и сделала лена с левой.после к нам присоединился влад и мы все месте стали обедать и разговаривать на счет испытания. доев лена загрузила посуду в посудомойку которую купили пока нас небыло.лева захотел поиграть со мной и мы пошли в комнату отдельную игровую. ира пошла отдыхать а лена с владом опять же уехали по делам. ближе к вечеру они приехали,покормили леву и пошли с ним гулять. а я пошла к себе где переодела пижаму и легла спать тк устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•любимый вампир•|
Fanfictionэта история про новую битву экстрасенсов а именно о главном герое артем краснов *вампир* и про главную героиню валерия череватая.