VIII

17 1 0
                                    

погода и настроение у некоторых были отличными, но в последнее время они резко изменились. Каждый раз, когда Феликс входит в здание компании, он иногда чувствует злость или плохое настроение. Конечно, нехорошо каждый день видеть кого-то, кого ты ненавидишь. Так прошло несколько дней, Уён несколько раз пытался подойти к Феликсу, но Феликс не обращал на него внимания.Что касается дорамы, то уже снято несколько серий и часть из них выложена в соцсети.Пришло время съемок следующего сериала, и посмотреть на съемочный процесс пришли Кристофер Чан и Чон Уён.
((Я забыл имена актеров в дораме...))
—ACTION❗️🎬 .
Минхо обсуждал с Джей, как сделать предложение Феликсу. Короче говоря, в один из выходных четверо друзей приехали отдохнуть на берегу озера, поиграли, поели, и так вечер пошел... Джей рассказывает Чонвону о плане Минхо, и Чонвон взволнован и соглашается снимать все это в этот момент. И этот момент настал. Феликс наблюдал восход солнца на берегу озера, Минхо немного нервничал, но собрал все свои силы, чтобы приблизиться к Феликсу и накрыл Феликса одеялом в руке. Феликс улыбнулся и попросил Минхо посмотреть на прекрасный вид.
—Очень красиво выглядит закат на берегу озера, как хорошо, что мы сюда приехали
—да, но для меня нет ничего лучше твой красоты..—Сказал Минхо и взял Феликса за руки, Феликс все еще ничего не понимал.Чонвон начал снимать этот момент. —Феликс, знаешь, когда я впервые увидел тебя, я подумал, что ты ангел, и влюбился с первого взгляда, я долго ждал подходящего момента... ты будешь моим парнем? —В этот момент в небе рассыпались фейерверки, конечно же Джей их зажег. Феликс был шокирован и ответил «да». Услышав этот ответ, Минхо долго поцеловал Фелика в губы...

—STOP снят❗️—вау, это было потрясающе!Если мы продолжим в том же духе, мы скоро закончим съемки этой дорамы, и я обещаю, что после этого мы все хорошо отдохнем!—Сынмин счастливее всех, потому что съемки дорамы проходят очень успешно, а эпизоды, за...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—STOP снят❗️
—вау, это было потрясающе!Если мы продолжим в том же духе, мы скоро закончим съемки этой дорамы, и я обещаю, что после этого мы все хорошо отдохнем!—Сынмин счастливее всех, потому что съемки дорамы проходят очень успешно, а эпизоды, загруженные в социальные сети, полны положительных комментариев. Минхо и Феликс все еще обнимались, Хенджин едва мог смотреть на их поцелуй во время съемок. С другой стороны, Уён и Банчан наблюдали за съемками, и ревнивый взгляд Уёна, смотрящего на Феликса, напугал Феликса.

Ликс, что-то не так? —Сказал Минхо, глядя на бледное лицо Феликса. Феликс посмотрел на Минхо и слегка улыбнулся, словно говоря «ничего». Поскольку был вечер, стало немного холодно. Ребята сели в машину и ждали, пока соберутся остальные, пытаясь согреться. Прошло около 5-10 минут, Чонвон и Джей уснули, обнявшись в машине. Феликсу захотелось в туалет, затем он выходил,Уён тут же взял его за руку и пошел туда, где никто не мог видеть.
—Отпусти меня, что тебе еще нужно? —Феликс попытался высвободить свою руку из руки Уёнп.Уён крепко схватил его за руку и посмотрел прямо.
—Ли Феликс, я не хочу, чтобы ты целовал других людей!
—Ты хочешь предотвратить мои поцелуи, то есть мои действия по сценарию? Ты для меня никто, чтобы делать то, что хочешь!
—Феликс, я все еще люблю тебя, я знаю свою вину, дай мне шанс, давай разожжем тот первый огонь?... (пламя любви )—крепко обнял Феликса.
—ложь! ты не понял, какую ошибку совершил, из-за тебя, ребенка...—Феликс не смог совладать с собой и позволил слезам течь. Услышав их голоса, Хенджин увидел их и побежал к ним. Хенджин оттолкнул Уёна от груди и обнял плачущего Феликса.
—что? ребенок? какой ребенок? Феликс, ответь! какой ребенок?! — крикнул Уён Феликсу. На эти голоса прибежали Банчан и Минхо. Директор забеспокоился, увидев плачущего Феликса, он не понимал, что происходит...

to reach you Место, где живут истории. Откройте их для себя