Часть 60

494 90 47
                                    

Примечания:

В данной части, как и в предыдущих, для удобства я называю Дазая из нашего мира, который попал в Омегаверс вселенную, Дазаем, а Дазая из Омегаверса, который попал к нам Осаму, если кратко:

Дазай из нашего мира — Дазай
Дазай из Омегаверса — Осаму

Надеюсь, вы не запутаетесь. Приятного прочтения и оставляйте отзывы.

_________________________________________

Прибыв в Йокогаму, периодически сменяя друг друга за рулём, эсперы решили остановиться и обсудить дальнейший план действий.

— Что предлагаешь? — спросил Осаму.

— Необходимо выяснить обстановку в порту, также местонахождение босса и Достоевского, — ответил Дазай. — Но понятно, что нам соваться в порт сейчас нельзя. Мне нужно позвонить Ацуши.

— Это тот оборотень из Агентства?

— Да, только здесь он не работает на ВДА. Есть мобила? Я свою не брал: по ней меня могли вычислить.

— Есть, — Осаму передал телефон Дазаю и добавил: — Дядя одолжил.

— Какой у тебя дядя, однако, — усмехнулся Дазай, набирая по памяти номер Ацуши.

Когда на том конце послышался знакомый голос, Дазай произнёс в трубку:

— Ацуши, это я. Ты один? Можешь говорить?

— Не-ет, — растерянно протянул паренёк. — А ты где?

— Ты с кем? Надеюсь, не с Мори или Достоевским?

— Нет, со мной Рюноске.

— Рюноске? — удивился Дазай. — Что ж, я думаю, ему можно доверять. Нам нужно срочно встретиться. Босс и Достоевский о встрече знать не должны. Где вы?

— Дома у Акутагавы. Ты знаешь адрес?

— Да. Скоро буду, — сказав это, Дазай сбросил вызов и назвал Осаму адрес, куда нужно ехать.

Подъехав к высотке, в которой у Акутагавы была квартира, эсперы вышли из машины и, подойдя к первому подъезду, позвонили в домофон. Им ответил Ацуши, который тут же, не теряя времени, впустил их внутрь. Дазай с Осаму поднялись на лифте на восемнадцатый этаж и постучали в дверь нужной квартиры. Когда Накаджима открыл, то замер на пороге, глядя на двух одинаковых мужчин.

— Осаму... — Ацуши в удивлении приоткрыл рот. — Что это значит?

— Я объясню, если пропустишь нас в дом, — ответил тот и оттеснил Накаджиму в сторону, проходя внутрь; за ним последовал Осаму.

Он не достоин тебя (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя