10. Драка

233 7 0
                                    

Когда все уроки закончились, Аида сидела в гостинной слизерина, смотрела на камин и слушала новые сплетни от Амалы и Пенси. Они рассказали, что Гриффиндорцы, Когтевранцы и Пуффендуйцы походу создают свой отряд против того, чьё имя нельзя называть. Брюнетку это заинтересовало, может попробовать понаблюдать ха ними или даже вступить, чтобы узнать всё. Она же получается, как шпион.

Рядом уместился Малфой. Он, не спросив разрешения  забрал у Кёртнес яблоко и откусил. Это сильно взбесило девушку и когда он вернул фрукт, она кинула его в камин, ведь не хотела доедать за этим белобрысым индюком.

— ты обнаглел!?— крикнула брюнетка.
— ой да ладно тебе! кстати у меня к тебе предложение, ты же общаешься с Поттером? Выпросить у него информацию  что у них там за отряд против Волондеморта, — сказал Драко.
— а ты не много ли хочешь? Если тебе это так важно, то сам ищи, — ответила Аида и пошла к себе в комнату.

Сделав домашку, девушка переоделась и решила прогуляться  посмотреть, где шатается этот белобрысый. Как раз навстречу к ней шла Пенси, ну как шла  бежала точнее с выпученными глазами.

— что случилось? — поинтересовалась Кёртнес.
— там Драко и Гарри Поттер дерутся! — крикнула девушка и побежала куда-то дальше.

Аида выбежала в коридор и увидела, как парни дерутся. Возле них собрался круг, но никто не думал их разнимать. Учителей, как га зло нигде не было.

— что вы творите!? — девушка полезла развивать их, а после наконец-то подключились остальные. Тут же подоспели и учителя, когда парней силой держали, чтобы они не набросились друг на друга снова.
— что тут происходит!? Малфой  Поттер? Почему вы устроили этот балаган!? — тараторила профессор Макгоногал.

Но никто из них не отвечал. Они смотрели друг на друга и проедали взглядом. Кёртнес стояла рядом с профессором Снейпом.

— отведи пожалуйста Драко в больничное крыло и попытайся разузнать суть драки, — прошептал куратор Слизерина.

Брюнетка подошла к Драко и Блейзу, который держал его. Она попросила темнокожего помочь довести Малфоя к мадам Помфри. Тот конечно же сопротивлялся, но она заставила его и сказала, что ему приказал профессор Северус.

Когда женщина восстонавливала физиономию Малфоя, Аида села напротив и решила расспросить его. Вдруг Гарри, что-то заподозрил, а этот индюк своим поведением только подтвердил ему всё.

— из-за чего случилась драка? — спросила сирота.
— тебе-то какая разница? — огрызался парень.

Девушка понимала, что просто так он ей ничего не расскажет. Возможно, нужно спросить у Поттера. Поэтому оставив "друга" она пошла к Гриффиндорцам, как раз на встречу ей шёл сам Гарри.

— привет, как ты? — поинтересовалась брюнетка.
— нормально, — кратко ответил парень.
— из-за чего вы сцепились? — прямо спросила Кертнес.
— да неважно, не забывай голову. Кстати, когда мы вчера ходили на озеро, то заметили нечто странное.. — поведал Поттер.
— да? И что же?
— там была воронка, поднялся сильный ветер и нас чуть не утянуло в воду, — сказал шатен.
— оу это я виновата, отправила вас туда мэрлин пойми зачем, — сделав кислую мину, сожалела девушка.
— ничего страшного, ты же не знала, — улыбнувшись, сказал Гарри и обнял Аиду.

Она тоже обняла его и тут увидела Малфоя. Его взгляд кажется был готов сейчас убить из по непонятной ей причине. Он просто прошёл мимо них. Брюнетка увидела ухмылку Гарри и вообще ничего не понимала. Попрощавшись, она вернулась  в подземелье и пошла к себе в комнату.

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя