—я...я... я согласна!! ты мне тоже очень нравишься,ты харизматичный человек,умеешь любить,и так же показывать ее.ты всегда был рядом со мной выражая ко мне тепло,чем и зацепил меня.
артем—ты меня сейчас сделала самым счастливым человеком на планете.артем встал из за стола что сделала и я и мы крепко обнялись и поцеловались. сев обратно за стол,мы заказали покушать и стали ожидать нас заказ. была неловкая тишина,мы просто смотрели друг на друга. через пару минут нам принесли наш заказ и стали разговаривать о всем чем только можно. артем заказал нам вино.мы сидели кушали и немного выпивали. он предложил переночевать у него на что я и согласилась. оплатив все артем подал мне руку и я взяв цветы с телефоном вышли с заведения. он подвел меня к шиакарной черной бмв и открыл мне дверь подавая руку.я села на переднее сидение и положила букет цветов на свои коленки. артем сел на место водителя и мы тронулись с места.
приехали мы через 30 минут.он вышел с машины и подойдя к моей двери открыл ее и подал руку.я взялась за его нежную руку и вышла с машины.закрыв ее мы за руку поднялись в его квартиру. разувшись я наконец то почувствовала свободу ног,ведь я была на каблуках.и положив на стол в кухне цветы повернулась к артему и только сейчас заметила нашу разницу в росте.
—ой что то ты слишком высокий стал,хахахаха
артем—а ты такая маленькая,не против еще выпить?
—а давай,отметим так сказать.он достал коньяк себе и мне вино.я выпила 2 бутылки от чего я стала пьяная тк мой организм очень восприимчив к алкоголю. а артем выпил только чуть чуть.
—есть во что переодеться?
артем—можешь взять мою футболку.он встал из за стола и пошел в спальню где взял футболку.я прошла за ним и он протянул мне ее.
артем—давай переодевайся и спать)
—хорошоартем стал прям перед мной переодеваться,я увидела его сильное накаченное тело в татуировках,больше засмотрелась на пресс.
артем—ты сейчас во мне дырку про сверлишь
—может и быть.я пьяненькая решила его подразнить и тоже начать переодеваться перед ним что я и сделала.одев футболку я легла в кровать.он повернулся ко мне и обнял меня за талию протягивая к себе ближе.я чувствовала его тяжелое томное дыхание,я чувствовала его возбуждение.он зарылся ко мне в шею обжигая своим горячим дыханием.он поцеловал меня в шею и я тут же возбудилась.тихо простонав он взял меня за ягодицу и посадил к себе на живот.
артем—ты же не против?)
—нет конечно)алкоголь дал о себе знать,артем протянул меня к своей груди и стал поглаживать меня по спине поднимая свою руку с ягодницы все верх и верх. сняв с меня с меня футболку а я с него мы часа 3 наслаждались друг другом. хорошо что у него была шумо изоляция и никто не стучался к нам. мы рухнули на кровать обнимая друг друга так и заснули. прошло недели три после этого случая. я готовила завтрак и тут меня стало тошнить от запаха яйц,я побежала в туалет где из меня стало выходить все. закончив с этим я сразу же подумала о беременности,мне стало страшно.. ведь мы даже толком и не встречались,а вдруг он меня бросит? проскользнуло у меня в голове. взяв тест который был всегда *на всякий случай* я сделала 2 теста и поставила камеру для запечатления этого момента. и вот прошло 7 минут и я беру 2 электронных теста и показываю в камеру а после в свою сторону. и читаю беременна 2-3 недели. тут меня окутал и страх и радость. я убрала камеру и пошла в спальню к артему.
—нам нужно поговорить
артем—я слушаюя протянула ему 2 теста и он прочитал их.после посмотрел на меня а потом снова на тест,а потом опять на меня
артем—серьезно?
—да..
артем—ты делаешь мою жизнь все ярче и ярче,я так люблю тебя.он поцеловал меня в щеку и в живот поглаживая его.
так мы и жила счастливо,и все было у нас хорошо.первая родилась девочка.через 2 года и мальчик. жили мы до самой смерти,не раздуваясь даже на том свете.мы не могли жить друг без друга. а наши дети продолжили наши способности развивать и дальше а мы им помогали. конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•любимый вампир•|
Fanfictionэта история про новую битву экстрасенсов а именно о главном герое артем краснов *вампир* и про главную героиню валерия череватая.