22. Поговорим?

274 29 14
                                    

Я проснулась от резкого запаха, видимо нашатырь. Открыв глаза, вижу, что лежу на коленях у Димы.

Д-Котëнок, наконец-то ты проснулась.

-Что произошло.?

Вл-Ты сознание потеряла, от шока видимо.

-Пипец. Сколько времени?

М-12:40. Ты как себя чувствуешь?

-Вроде хорошо, только голова немного болит.

М-У вас 3 урока осталось. Останешься или домой пойдёшь?

-Останусь, с Владом посижу. Температуры, вроде, нет.

Д-Иди-ка сюда.

Я подошла. Матвеев приложил свои губы к моему лбу, дабы проверить.

Д-Действительно.

Прозвенел звонок, наверное, на перемену.

М-Мы пойдём. У нас и у вас урок через 10 минут.

Матвеев ушли.

-Что у нас?

Вл-Геометрия, биология, а потом физика.

Мы пошли в кабинет математики. Придя, сели с чериком за последнюю парту третьего ряда, ближе к двери, к прохладе. Сидим, болтаем, общаемся.

Через несколько минут прозвенел звонок, оповещающий о начале урока. Влад достал учебник, тетрадь и пенал, после протянул мне листочек и ручку, чтобы я хоть что-то могла написать.

-Спасибо, Чери.)

Тот, улыбнувшись, махнул головой.

Чуть позже в класс зашёл Саша, а за ним и класс. Поздоровавшись, мужчина начал урок.
----------------------------
Вновь звонок. Собрав вещи Черику, отдала их ему, и мы направились на биологию. Придя, узнали, что её отменили, потому что Костя куда-то уехал. Сейчас у нас будет физика. Спустившись на первый этаж, прошли в кабинет физики. В нём сидел очень грустный, настроенный, опустошенный Олег. Когда мы подошли к парте, он слегка оживился и подошёл к нам.

О-Поговорим?

-Хорошо. Влад, выйди ненадолго, пожалуйста.

Вл-Окей.

Он вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Молодец. Знает, что это личный, даже очень личный, разговор.

О-Прости меня, пожалуйста..

-....

____________________________
Прощаем?

Барьер:11 звёздочек.

Сори за такую короткую главу, не бейте.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя