Глава 3. Твое место здесь

76 25 73
                                    

Шесть часов. Конец смены.

Фурия распрямила ноющую спину и встала с красных колен, слегка пошатываясь. Часы на первом этаже и гонг во внутреннем дворе оповестили прислугу о конце рабочего дня. Молодые девушки и пожилые обезображенные женщины поплелись в сторону маленького извитого коридора в восточной стороне на первом этаже - там располагалась раздевалка, где девушки снимали с потных и больных тел провонявшую одежду и одевали свою старую: домотканый домашний сарафан и платок. Обувь была мало у кого, в основном все заматывали стопы тряпками или бинтами, в зависимости от тяжести состояния. Халле лишь сняла соломенную шляпку, пропитанную и нагретую солнечными лучами, потерла обожжённую шею, предварительно обмотав ее чистой белой тканью.

Попрощавшись с другими девушками, она отправилась домой по грязным мощеным улочкам в сторону четвертого квартала.

Так как Публичный дом Востока находился в самом центре территории Энари, хотя по логике вещей должен стоять где-нибудь на окраине, то и окружали данный объект только самые красивые и величественные здания, такие как Горячая площадь с храмом Судьбы, неподалеку располагался квартал для элиты и казармы Блеска и Стали.

Для бедного и среднего слоев населения выделили специально несколько зон, которые они, буквально за несколько лет, заселили, образовав шестой, восьмой и четвертый кварталы. Почему такие названия - точно из проживающих там людей ответить бы никто не смог.

Фурия жила там вместе с мамой и братом с самого рождения. Ее детский ум не мог понять, что их окружал смрад, грязь, нищета и болезни, кои подстерегали за каждым углом и ржавой металлической дверью. Она была ребенком - добрым, искренним, верным и мечтающим о лучшей жизни здесь, ведь мама и друзья рядом. О чем еще можно мечтать?

Но как только за ее тонкой спиной закрылись двери храма Судьбы, то жизнь наклонилась и показала гнилые зубы с шершавым ртом. Те лица жриц из холодного места снились ей в кошмарах на протяжении многих лет, а когда сказали, что ее место здесь до конца дней и умрет она в родах, то мечты и стремления пришлось похоронить. Боркасу была уготована совсем другая роль и миссия в этой жизни. Так почему звезды и другие Небесные светила не одарили ее дарами судьбы? Что она сделала такого или за что ее невзлюбили?

Каждую ночь Халле мечтала, как выйдет на чистую улицу, сзади нее будет стоять высокий большой дом, принадлежащий ей, а красивый и статный мужчина с букетом ромашек, которые она так сильно любит, подарит ей закаты и рассветы. Фурия верила, что ее суженый будет очень красив, умен, галантен и порядочен. Конечно, еще один обязательный критерий - это хорошая физическая подготовка.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя