Глава 3

141 8 0
                                    

—Спи уже, я не умру тут от страха, — шикнул я на раззевавшуюся Юлю, некстати начавшую будить мою несуществующую по отношению к ней совесть.

—Точно? — вопрос прозвучал слишком вяло, и только слепой не заметил бы надежду на положительный ответ.

—Абсолютно, — фыркнул я, чувствуя, что даже не лгу. Просто клаустрофобия непостижимым образом отошла на второй план. На передний же план вышла борьба с самим собой за оставление собственного отношения к Гаврилиной таким, каким оно было до этого досадного инцидента. Не получалось.

Юля давным-давно уснула, а я смотрел на её спокойный профиль и думал. Почему мы начали друг друга ненавидеть? Да, первая встреча не задалась, но это была так, неприязнь, вызванная моей ненавистью к курению и её наглостью. Но вот когда мы перешли грань ненависти?..

То, что старостой стала Юля, причём действительно мне назло, даже не скрывая этого, лишь немного подтолкнуло нас к взаимной ненависти. Девушка была удовлетворена своей «местью», я — зол на неё за порушенные планы. Что поделать, мы с ней оба лидеры, и никто из нас не хочет уступать.
Развиваться наша взаимная неприязнь начала даже не во время исполнения обязанностей старосты и зама старосты, а во время семинаров. Гуманитарные науки славятся тем, что те, кто их изучают, зачастую не могут прийти к единому мнению, из-за чего возникает множество разных течений и направлений. Мы же, как выяснилось, принадлежим к полярным направлениям. В связи с этим часто возникали споры, ссоры, и никто не хотел сдавать позиции.

***

—Итак, кто перечислит мне источники права в современной России? — оперевшись бедрами на стол и скрестив руки на груди, спросил преподаватель, обводя задумчивым взглядом аудиторию. — Да, Муромцева?

Вообще конкретно этот преподаватель не требовал вставать во время ответа, но Муромцева была настолько одержима синдромом отличницы, что каждый раз, выслуживаясь, то есть, конечно же, отвечая, вставала и смотрела куда-то в пол или в потолок. Вот и сейчас девушка встала и начала перечислять, глядя на свои сцепленные в замок руки:
—Правовые обычаи, принципы права, международные договоры и законы.

—Хорошо, Муромцева, садись. Я бы предпочёл, чтобы ты отвечала сидя, но мы уже поняли, что это не действует, — хмыкнул Андрей Вадимович. — Жалобы, предложения, дополнения есть?

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя