Глава 4

110 5 0
                                    

—Говорят, старостам ставят хорошие оценки просто так. Поэтому ты в старосты пошла, Юль?

Мы почти всей группой сидели в антикафе и весьма недурно отдыхали, знакомясь друг с другом лучше. Неудивительно, что после некоторого количества выпитого спиртного, пошли каверзные вопросы.

—А то я сама не могу их получить, — насмешливо фыркнула девушка.

—А зачем тогда? — спросил я, делая глоток пива.

—Тебе насолить, — пошутила Гаврилина. Точнее, не так. Другие думали, что она пошутила, но я прекрасно понимал: так оно и есть. — На самом деле, от старосты во многом зависит благополучие группы. Староста может вытянуть группу в преуспевающие, а может отправить её на дно. Я же не привыкла доверять свою судьбу кому бы то ни было. Так что, касатики, постараюсь вытащить нас в преуспевающие группы.

Разумеется, с вашей помощью, — отсалютовав всем стаканом, девушка сделала довольно большой глоток джина и не поморщилась.
И ведь слово она сдержала. По итогам первого семестра мы смогли похвастаться тем, что у нашей группы не было ни одной тройки.

***
—Кто это был? — спросила Инга, поворачивая меня к себе.

—Тебя не касается. Ещё раз прикоснёшься ко мне здесь, больше не прикоснёшься вообще, — я, не собираясь пока анализировать свою реакцию на происходящее, скинул с себя руки Инги и, не обращая на неё больше внимания, пошёл за журналом.

Кажется, в моей привычной схеме жизнедеятельности пошёл сбой. Оно Юлю я начинаю воспринимать, как нормального человека. Удобную постельную грелку Ингу — как досадное недоразумение, потерявшее знание собственного места и мешающее мне анализировать собственное состояние.

***
«Ещё что-то?» — раздался усталый голос в ответ на мою откровенную издёвку, и я поняла, что на той же ноте закончить явно не смогу. Неинтересно.

—Да, — кивнула я, хотя собеседник этого не видел, добавляя какой-то весёлой бесшабашности в голос. — Не проеби автомат, Милохин! — и с этими словами повесила трубку. Всё-таки, в моих же интересах, чтобы группа прошла сессию без потерь.
Весёлость, правда, была только в голосе, и то напускная. Я бросила окурок в урну и неспешно пошла в сторону метро. События нескольких прошедших дней навалились на меня непомерным грузом, и я впервые поругалась с братом.

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя