Глава 1

262 11 0
                                    


Я смотрела в ненавистные глаза и пыталась понять, когда всё это началось. Когда эти глаза цвета грозового неба стали выражать нашу обоюдную неприязнь друг к другу? Когда от одной мысли о том, что я застряла с этим человеком в лифте, меня стало колотить от еле сдерживаемого гнева на судьбу, которая сделала мне такой удар под дых.

—Даня, сделай одолжение, заткнись, — я медленно опустилась на пол лифтовой кабины, откидывая голову назад и прикрывая глаза. — Я думала, извергать поток брани на девушку, пусть даже это я, ниже твоего достоинства.

—В том-то и проблема, что это ты. Девушкой тебя можно назвать с натяжкой.

Я хмыкнула, вспоминая, как сегодня выгляжу. Убранные в колосок длинные платиновые волосы, чёрное платье-футляр, облегающее идеальную фигуру, красные туфли на шпильке, ярко-красные губы, длинные чёрные ногти, красная сумочка и моя любовь — длинные ассиметричные серьги. Да, с натяжкой.

—Это всё потому, что ты, кроме ненависти ко мне, ничего не видишь. Ты просто пустышка.

Как я и думала, слова о «пустышке» заставят его оскорблённо заткнуться. Какой же ты предсказуемый, Милохин, аж смешно…

***
Из-под полуприкрытых ресниц я наблюдала за собирающимися одногруппниками. Сигаретный дым, проходящий через мои лёгкие, помогал анализировать ситуацию и сразу же откидывать пустышек.

—Дымовал прекрати, дышать нечем, — раздалось грубое совсем рядом со мной, на что я не обратила внимания. Не в моих правилах реагировать на такой тон. А была бы аллергия, слышала бы я совсем другое.

Быть проигнорированным парню явно не понравилось, поэтому он схватил меня за локоть и развернул к себе, чтобы ещё раз донести свои слова. Глядя в глаза цвета грозового неба, я медленно, словно издеваясь, затянулась и выдохнула клуб сигаретного дыма прямо ему в лицо, невинно улыбнувшись под конец.

—Ах ты ж!..

От неминуемой расплаты спасли, как ни странно, кураторы, в срочном порядке призывавшие собраться. Послав злому, как стая демонов, юноше воздушный поцелуй, я выскользнула из его захвата и смешалась с толпой одногруппников. Забавная пустышка. Бесит только.
Так и состоялось моё знакомство с Даниилом Милохиным — первым человеком, которого я ненавидела просто за сам факт его существования. Что ж… это у нас взаимно.

Причины нашей ненависти|| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя