Весна, 11 апреля. Феликс ведет урок английского у 5 класса. Феликс объясняет новую тему у доски записывая что-то на доске мелом, закончив похлопал руками чтобы белая пыль от мела не осталась на пальцах.
-Кто хочет ответить у доски? Спросил парень глядя на класс но в ответ увидел "лес рук".- тогда сам выберу. Заглянув в ноутбук стал выбирать. Взгляд упал на Хван Эю, дочку директора. -Эя! Выходи к доске, милая. С улыбкой произнес блондин. В ответ девочка встала и подойдя начала писать на доске, но на середине остановилась ведь забыла как пишется слово. -Starr.. Пытался подсказать Ли девочке, та вскрикнув короткое " точно!" начала писать дальше.Звенит звонок.
Дети собираются и выходя из класса прощаясь с учителем. Феликс проводив всех закрыл дверь в класс и начал работать, сегодня Хван поручил сделать мини отчет как учителя провели урок. Сделав все отправил по почте самому Хвану а потом решил что-нибудь посмотреть, чтобы скоротать время до следующего урока уже у 3 класса.
Выбор пал на «мой сосед Тоторо». Включив аниме принялся смотреть, спустя 40 минут в класс заходит директор, хотя странно, обычно он не приходит просто так, может отчет неправильно сделан? Подумал Ли.
-Ли Ёнбок Феликс, не хотите ли прогуляться сегодня, в кофе сходить например, я оплачу. Сказал Хван наклоняясь к младшему. -Мистер Хван-Хён, это приглашение на свидание или я путаю? С усмешкой сказал Ли. - Можно и так сказать. Ну так что, пойдешь? - спросил Хван. -Ну, хорошо. -тогда сегодня в 17:30 я заеду за тобой. Усмехнулся старший и погладив парня по голове вышел. Феликс лишь продолжил смотреть аниме.
*********
Парень стоял у зеркала и мазал вишневой помадой губы. Одет он был в черную майку с вырезом, карго джинсы а на голове небольшой хвостик с распущеными волосами. Услышав звонок на телефон поспешил ответить. -Ли, я на месте выходи. Феликс лишь угукнул и последний раз проходя помадой по губам чмокнул и одев красную зипку, подушившись духами схватил ключи с телефоном и побежал вниз.
Выходя на улицу младший увидел стоящего Хвана рядом с дорогой машиной фирмы "Бугати".
POV: HWANG HYUNJIN
Увидев младшего я немного прихуел. Черная майка подчеркивала его талию а сочно накрашенные губы так и хотелось поцеловать. Открыв дверь парню я дождался когда он сядет и сам сел за руль. Мы подъехали к ресторану которым владеет мой отец, открыв дверь младшего я протянул ему руку и мы зашли в здание. Сев за стол около окна я стал смотреть на лицо Ли. -Мистер Хван? Вы о чем задумались? Махал рукой Ли, - а, не, ниочем, забудь. Пытался оправдаться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My lover.
FanfictionФеликс - учитель английского языка в школе имени Хван. Он самый молодой преподаватель в этом учреждении, ему 21 год, его любят все ученики, ведь он найдет подход к любому. Хван Хёнджин - директор школы, ему 30 лет. у него была жена Со Ёна но она ему...