начало всех начал.

33 4 0
                                    

где-то далеко в глубинке леса под покровом темноты на крыше одного из маленьких домиков сидел один очень привлекательный мужчина. Он напевал себе что то под нос, пока слабый ветер ласкал его кожу и волосы. счастливая и яркая улыбка сияла у него на лице, он был по-настоящему счастлив, ведь именно в этот вечер у него родилась дочь. Женщина, которая только что родила  ее - лила слезы радости, улыбаясь своему чаду. Крохотное, нежное и теплое тело девочки словно сияло лучами солнца на рассвете, ведь именно она была ангельским небесным чудо-цветком, что должен был нести благородие, умиротворение и радость всем, с кем она будет рядом. у нее были красные от отца волосы и ярко-зеленые глазки от мамы, что отражали всю красоту лесной зеленой природы. Она была спокойна и даже не плакала.. ее розовые щечки немного поднялись от ее легкой улыбки заставляя матушку плакать еще сильнее.

- Сяоши..моя милая-милая Сяоши.. - женщина опустила свою голову, касаясь своими губами лба новорожденной дочери. Женщины, что  стояли рядом и помогали с родами были то ли в восторге, то ли в испуге от того, как маленькое тело девочки сверкало и будто бы издавало мелодию спокойствия. Одна из помощниц, что стояла в коридоре аккуратно зашла в комнату и тихонько сказала матушке золотой малышки, - Госпожа Сяомин.. Господин Вейшенг прибыл к вам и к юной Госпоже Сяоши. мне его впускать? - Сяомин немного нахмурилась. Она не любила своего мужа из-за давней их личной проблемы, но когда узнала, что беременна, пусть и от Вейшенга - обрадовалась. она очень хотела своего ребенка, особенно девочку, и она не собирается делить ее со своим мужем. Но все же решила, что показать отцу его прелестную дочь стоит и немного нехотя, но кивнула помощнице, а та впустила в комнату мужчину. Он зашел с той же самой нежной и радостной улыбкой и подошел к своей жене и дочери. Может Сяомин его и не любила, но Вейшенг любил ее до безумия. Сяомин была его единственным милостивым светом, но вот теперь перед ним появился еще один очаровательный лучик. он осторожно протянул руки к малышке и взял ее на руки. улыбка его была чиста и искренне, он был на седьмом небе от счастья, что теперь может заботиться о столь прелестном дитя и называть себя отцом. Он видел в своей дочери настоящего ангела, что будет оберегать вместе с ним и ее матушкой их клан. Вейшенг был правителем клана Либэ и ждал, когда же появится кто то, кто однажды займет его место. может не скоро, но когда нибудь.. это милое дитя будет на месте своего отца. 

"Восхождение истинного Божества."Место, где живут истории. Откройте их для себя