2

23 1 0
                                    

Парня звали Хэ Сюань, он альфа, казалось бы что у его могло быть все чего он хотел...но нет...он родился в семье в которой на его было всеравно, Отец ходил по омегам лёгкого поведения, а мать была этой омегой, а на кого сын?...а сын сам...и по есть приготовит, и одежду почтирает. Казалось бы " пф, это не самое худшае", да, но в скоре его мать умерла, а бизнес отца прогарел и тот начал вымещать гнев на ребёнка. Когда Хэ Сюаню исполнилось 10 его отец умер,  вроде бы радоваться нужно, но, у его отобрали дом из-за чего тот был на улице пока добрый человек и взял его на работу, или...всем казалось что он добрый?...Этот альфа был отцом Ши Циньсюаня. Ох...как жесток он был с Хэ Сюаням, он заставлял его работать на себя...а  если сильно провинился то бил его кожаным ремнём, а если он плакал то получал больше. Хэ Сюань возненовмдел его и когда ему было 16 сбежал. Сейчас Хэ Сюаню 26, но он не забыл этого.

Тут мысли Хэ Сюаня прервал крик.

-у меня нет богатенького альфы!

Хэ сюань посмотрел опять на его и усмехнувшись сказал что он ошибался и раз он такой сильный то он большой молодец, эти слова сразу вызвали у Ши Циньсюаня улыбку на пол лица. Хэ Сюянь протянул соседний стул ближе к себе и похлопал рядом чтобы тот сел рядом, и Ши Циньсюянь сел.

-как тебя зовут???
-Хэ Сюань
-ваай, а я Ши Циньсюань!
-красивое имя
-спасибо!

Хэ Сюань попросил чтобы им принесли 2 бокала вина. Они разговаривали и пили до трех утра, они бы разговаривали бы и дольше но Щи Циньсюань поднялся и мило улыбнувшись сказал что ему уже пора, он устал и хочет отдохнуть и Хэ Сюань дал ему свой номер.

-позвони когда будет скучно сахарок

Ши Циньсюань засмущался, но он взял номер и быстро убежал. И улыбка с лица Хэ Сюаня сразу пропала.

Через неделю когда Хэ Сюань был у себя в квартире и спал ему позвонил номер, он с трудом проснулся сказал что он убьёт человека который ему позвонил когла он спал, он поднял трубку и там был Ши Циньсюань.

-приветик! Это я! Ши Циньсюань! Мы познакомились неделю назад в баре!

Хэ Сюань долго сидел и вспоминал этого Ши какого-то и в каком именно баре это было.

-ты меня помнишь
-аа..да, конечно, как я могу забыть тебя

На другой стороне послышалось спешки и сразу за ними весёлый голос.

Мой страх это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя