15 часть

54 6 1
                                    


Мешки под его глазами увеличились, видимо, потому что Нил не ночевал с ним и тот почти не мог спать.

В суете Нил с Тсуками совсем забыли про уговор с Эндрю. Выйдя из душа после пятничной тренировки, они рассчитывали, что все уже ушли. На стадион они ездили на машине Мэтта вместе с Элисон, Сетом и Рене, но обратно возвращались всегда в одиночестве. Все быстро поняли, что они любят уходить последними и с распросами не приставали. Ждать их перестали уже на третий день. Возможно, все Лисы чуяли грань, которую не следует переходить, а потому не задавали вопросов, ответы на которые все равно не получат. Так или иначе, за это они были им благодарны.

Однако в пятницу все вышло по-другому. Покинув душ, они увидели Ники, который дожидался их на скамейке с черными подарочными пакетами в руках.

— Поздравляю, вы пережилм первую неделю. Что скажешь, весело было?

— Так все лето будет? — Вопросом на вопрос ответил Нил.

— В общем, да. По крайней мере, скучать не приходится, согласны?

Нил кинул грязную форму в корзину для белья, проверил, надежно ли заперт шкафчик, обернулся и налетел на Ники, вдруг выросшего у него за спиной. Нил попытался отодвинуть его рукой и пройти, но ожидавший этого Ники тут же всучил ему пакет.

— Это тебе. Эндрю сказал, у вас нет нормального прикида на сегодняшний вечер. Он назвал ваш размер, и я кое-что подобрал. Вот увидите, шмот суперский. – Сказал он, также протягивая второй пакет вставшему рядом Тсуками.

– Мы же согласились поехать на вечеринку, не забыл? – спросил Тсуками у Нила. Он взял пакет, пока у Нила отвалилась челюсть.

– Держи. – Ники повесил веревочные ручки на пальцы Нила.
– Если там что-то, что мне не по нраву, я это выкину. – сказал Тсуками, на что Ники слегка приподнял брови в удивлении.

– Да ладно, тебе понравится, я уверен!

– Спасибо,  – наконец-то выдавил Нил. Он и сам услышал как неуверенно это прозвучало.

Ники смерил его внимательным взглядом. Нил выдержал этот взгляд, стараясь не выдать эмоций. В конце концов Ники потрепал его по волосам и сказал:

— Мы зайдем за вами в девять. До этого советую покемарить, потому что тусить будем всю ночь. Есть у нас нужные контакты, чтобы обеспечить веселье до утра. — Ники ухмыльнулся и снова взъерошил его волосы. — Кстати о контактах. Не надевайте их сегодня. Я имею в виду контактные линзы.

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя