16 часть

135 12 6
                                    

Эндрю подойдя заглянул в глаза Тсуками.
– ты не снял линзы. – произнес он, Тсуками улыбнулся шире также заглядывая в его глаза.
– всему свое время. – произнес Тсуками. – где Нил?
– я тут. – сказал Нил. Ники увидев Нила заметно оживился.

– фигасе... Парни, да вы просто красавчики. Аарон, мне сегодня нельзя напиваться.

Эндрю остановился возле Ники. Вытащил из кармана сигареты, видимо его не волновало что общежитие оборудовано датчиками дыма, прикурил и сунул ее обратно.

– не вынуждай меня оторвать тебе бошку. – предупредил он. Тсуками на это лишь усмехнулся, их ждет <i>веселый</i> вечер.

Хэммик вскинул руки, как бы защищаясь.
– все - все, я понял.

– точно?

– клянусь, – тихо сказал Ники.

Тсуками видимо что-то забывший, вышел первым из комнаты, за ним в сопровождении Аарона и Кевина вышел эндрю. Напоследок одобрительно посмотрев на Нила, хэммик вышел за остальными.

Нил как и тогда оказался зажатым на заднем сиденье между Аароном и Эндрю, тсуками в этот раз заставил Аарона раздвинуть ноги дабы сесть на сиденье и закинул ноги на Нила. Тот согласился, что это лучше чем он будет всю дорогу сидеть на его коленях. Тсуками удивился, когда вместо ожидаемого конфликта, как только они тронулись близнецы привалились к своим окнам и задремали. Как только Аарон заснул, с грузом у него между ног что постоянно капашился или дергался дабы найти более удобныую позу? Он не знал, да и не гадал поглощеный книгой.

Когда в свете фар засверкали дорожные указатели Колумбии, Ники оглянулся на Нила.

— Будь добр, разбуди Эндрю, а? Только руками лучше не трогай. – тсуками положил книгу на свои колени, будто приготовившись к чему-то.

— Чего? — сонно спросил Аарон, разбуженный голосом Ники.

— Я забыл, где нужно повернуть, чтобы срезать. Ты не помнишь?

Вместо ответа Аарон с трудом, из-за тсуками чья голова лежала на его груди, перегнулся через Нила и потряс брата за плечо. Эндрю среагировал мгновенно и жестко. Аарон успел отпрянуть, а вот Нил не успел и понять, в чему проблема. Локоть Эндрю врезался бы ему под дых, но Тсуками вытянув руку успел перехватить ее. Удар почти, пришелся по нему, посчитав что его дело сделано, взгляд Тсуками вернулся к книге. Аарон
заметно так удивился, но вернув  невозмутимость лицу защелкал пальцами у Нила над головой, привлекая внимание Эндрю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя