Феликс познакомился с Хёнджином, когда тот был на последнем курсе и собирался поступать в магистратуру. Феликс тогда был совсем зеленым перваком. Настолько же зеленым, насколько был на посвяте, когда перебрал. Тогда они и познакомились. Хёнджин в тот период доживал свой последний год в статусе главы профбюро, Феликс же никакого отношения к этой секте не имел. Как они в таком случае пересеклись? О, это абсолютно скучная и банальная история. Феликс поступил вместе со своим другом, Минхо, которого, к сожалению, распределили в другую группу. На посвят Феликс, честно, идти не хотел. Он тогда был ужасно занят делами в общежитии, да и хотел влиться в учебу. Для Минхо это все были лишь жалкие оправдания
От одной ночи ты долгов не нахватаешь. — Посвят бывает только один раз, - на это Феликс справедливо возмутился, что он может перепоступить и снова стать первокурсником, но Минхо его уже не слышал. — Уборка никуда не убежит, сделаешь её в другой день. Я тоже в общежитии живу, и ничего, мне это никак не мешает. Неделю, если не больше, Минхо обрабатывал Ликса. И тот сдался. На официальном посвяте было конечно вроде весело... Но вроде как-то по-детски глупо. Пока Минхо активно знакомился с девочками и мальчиками с потока, Феликс прибился к своим одногруппникам, которые тоже пришли, и слушал их разговоры, иногда вставляя свои пять копеек. Нет, Феликс экстраверт. Но не в этом плане. Не в плане подойти к какой-нибудь девчонке на тусовке, к слову, на которые он и не ходил, пообщаться с ней мило ни о чем, взять номерок, добавить ее во всех социальных сетях, потом общаться с ней еще периодически, и так раз по десять за вечер. Это ему было чуждо. Он ценил более глубокое, надежное общение, а не поверхностное, которым грешил Минхо. Вот его только пусти в новое место, он со всеми там познакомится, найдет себе пять лучших друзей, три потенциальных девушки, человек десять для общения раз в месяц, зато подписчиков в инстаграме много и лайков на новых фотографиях. За официальную часть Феликс уже успел устать и не имел никакого желания идти на ночное, неофициальное продолжение. Но разве он может сделать что-то против Минхо?.. Минхо, кстати, Феликса очень удивил. — Воу-воу, знаешь с кем я познакомился? – с горящими глазами сказал Минхо. — С какой-нибудь супер-ультра-мега крутой девушкой? Ты так постоянно говоришь, сейчас покажешь мне на очередную милашку, имя которой ты забудешь через неделю? — Не-е-ет, Феликс, тут ты промазал. Я познакомился с супер-ультра-мега крутым парнем. Боже, у него такая сочная задница, ты бы видел, - и глаза так закатил, как будто на этой самой сочной заднице были автоматы по всем предметам. Феликс даже попытался присвистнуть. Получилось, конечно, слабо, но эмоция передана была. — Ого, ты меня даже заинтересовал. Он тебе понравился в этом самом плане? – с намеком растягивая последнюю фразу, спросил Феликс. — О, да, в этом самом. Пойдем, я вас познакомлю, он правда прикольный. Ты же тут наверняка ни с кем не общался, кроме своих одногруппников, так ведь? – вопрос был чисто риторический, ибо Ли-старший уже тянул своего друга через толпу куда-то в центр, где члены профбюро и студсовета убирались и собирали вещи. Тот самый парень, о котором Минхо говорил, оказался действительно классным. Джисон был всего лишь второкурсником и профоргом. Он постоянно шутил, причем смешно и в тему, был довольно тактильным, заобнимал такого же тактильного Феликса, чему тот против не был. Фигура, кстати, у него была что надо, Феликс даже начал понимать Минхо. Но в следующий момент он увидел его. Он стоял в окружении ребят из профа и громко на них возмущался, потому что те что-то забыли принести или унести, Феликс так и не понял. Но он был чертовски красив. Когда он подошел к Джисону, чтобы что-то обсудить, Феликс даже пикнуть не мог. А потом они подружились. На неофициальной части, на которую Феликс все-таки пошел, они как-то заболтались, что их друг от друга не оттянуть было. Хёнджин, несложно было догадаться, что это был именно он, напоил бедного первокурсника вусмерть, а потом еще и смеялся над ним, когда тот искал, где можно проблеваться. После этого они стали общаться по переписке, Хёнджин скидывал полезные материалы по учебе, чужие и свои сделанные лабораторные работы. Звал на разные мероприятия, хоть Феликс и не состоял в профе. После них младший часто помогал Хвану прибраться, а потом они вместе шли до метро. Иногда ездили домой к Хёнджину, но он тогда жил с девушкой, так что явление это было нечастое. Потом Хёнджин закончил бакалавриат, ушел с поста главы профбюро, расстался с девушкой, поступил в магистратуру. Тогда они стали чуть меньше общаться – у обоих были свои проблемы по учебе, но они все равно оставались хорошими друзьями. Еще через два года Хёнджин поступил в аспирантуру. Он был, на самом деле, выдающимся студентом. Ни разу не слетел со стипендии, участвовал в различных научных мероприятиях, в общем-то был образцом для подражания. В аспирантуре, однако, его пыл поутих, он вырос из всего этого, ему надоела вечная нервотрепка с внеучебной деятельностью. Но репутация осталась. И его позвали ассистентом преподавателя на полставки. Это было величайшим совпадением, когда именно у группы Феликса Хван принимал работы. Когда Ли впервые увидел, кто у них (почти) преподаватель, то чуть челюсть не потерял. Потом они, правда, вдвоем хихикали после пары, вспоминая молодость. Теперь все занятия у Хёнджина превратились в переглядывания и заглушенные смешки. Феликс любил пострелять глазками, отвлекая старшего, а тот все время так смешно бесился. А потом... Потом Хёнджин в какой-то момент обнаружил, что его друг высветлил волосы, начал красиво одеваться и, самое главное, краситься! Он сначала и не понял, что не так, когда увидел Феликса с макияжем. У него был легкий слой тональника, светло-коричневые тени, чуть подкрашенные брови и аккуратно подведенные глаза. Вроде и не броско, но взгляд Хёнджина все равно цепляло. Его это цепляло и ему это, к его большому удивлению, нравилось. На очередной сдаче работ Феликс выглядывал на Хёнджина, подмигивая тому, а Хёнджин не мог не возвращать свой взгляд к парню. Сегодня Феликс особенно заметно накрасился – вместо светло-коричневых теней нанес какие-то красноватые, а таупового цвета лайнер сменился на черный. Так и манит, чертовка. Хван сидел и бесился всю пару, потому что запятые скакали по страницам, формулы сливались в месиво из знаков, а текст вообще не имел никакого смысла. И все из-за одного яркого студентика. — Феликс, останься, пожалуйста, - устало произнес Хёнджин, когда пара закончилась, а студенты начали резво собирать свои вещи, чтобы побыстрее сбежать из университета. — Что такое, Хван сонсэн-ним? – с издевкой обратился младший. Он любил так называть друга после того, как ему дали должность в университете. Хёнджин на это только закатывал глаза.