Сегодня у всех был выходной, но, если кто-то хотел дополнительно потренировать силу, выносливость и/или реакцию, то они могли сделать это.
Ещё сегодня как раз Кёджуро выписывают. Как жаль, что сейчас день, так бы Аказа быстро помчался за ним, но увы.
За Кёджуро пошёл его младший брат, отец остался дома, а Аказа и Доума учили и тренировали Кайоши.
Ну как. Аказа учил боевым искусствам, а Доума решил попробовать научить Кайоши магии крови.
Конечно, вряд ли он смог бы что-то сделать, ведь для этого нужно больше сил, но попытка - не пытка.
Также они всё ещё проверяют и практикуют свою ментальную связь.
(Это же вроде ментальная (●・ч・)??)Ещё они планируют потренировать свои физические способности, как только стемнеет. Желательно в лесу.
На такой территории настоял Аказа, а Доума просто согласился.
( блин.. Почему я представляю себе Доуму в такие моменты, как заботливого отца, который выполняет какую-нибудь забавную просьбу ребёнка?)
На данный момент Сёнджуро уже ушёл за братом, Аказа лениво валялся на диванчике, скорее всего уже кимаря, а Доума просто играл во что-то с Кайоши.
С появлением демонов в этом поместье свет теперь проникал лишь в некоторых местах.
А именно в комнате отца и Сёнджуро, иногда свет проникал и в комнату Кёджуро, но по большей части нет, потому что именно это место демонам больше доступно и по нраву ( скорее из-за того, что там бывает Кёджуро)(Кто-нибудь, помогите мне это дописать...)
Спустя какое-то время послышался звук раздвигаемых сёдзи, но даже это не разбудило Аказу.
Но привлекло внимание Доумы и Кайоши.
Они поднялись с колен и пошли в сторону выхода, как и ожидалось там был Сёнджуро и Кёджуро.
Доума помог Сёнджуро с его старшим братом.
Аккуратно поддерживая Кёджуро за плечи, Доума помог ему дойти до комнаты, где они недавно сидели.
Они подошли к Аказе, со стороны головы.
Надо же, так расслаблен, что разлёгся на весь диван, лицо разглажино, рот слегка приоткрыт, показывая маленькие кончики клыков.
Кёджуро ухмыльнулся такому, выглядело забавно, особенно, если учитывать, что это один из особо раздражительных демонов, а уж тем более, которых легко и быстро можно раздразнить.
Кёджуро в своей манере нависнул над Аказой.
Тень от этого не создалась, потому что она и была до этого, но почувствовать кого-то, кто нависнул, можно.
Аказа всё ещё спал, но ощутимо выдохнул и сомкнул свои губы.
Кёджуро провёл прямо по полоске на лице Аказы, которая шла от волос и до носа.
Аказа, подумав, что это может снова Доума прикалывается, раздражённо открыл глаза. Его лицо выразило удивлённость, всё потому что зрение ещё не пришло в норму после сна, и ему показалось, что над ним стоял Сёнджуро. Потом же, когда зрение пришло в норму, Аказа увидел перед собой Кёджуро, и тогда-то на его лице зацвела улыбка.
__________________________________________________________________________________
Ну так, напишу ещё 1-3 главы и приступлю к написанию финала
Эх, я уже на протяжении полутора месяца прокручиваю у себя в голове момент одного события, который должен произойти в финале, но я вообще не додумалась продумать весь финал 😭
Ещё кое-что!
Я больше не могу принимать просьбы, связанные с сюжетом фанфика, потому что уже почти конец
Ух, эту работу я пишу уже как с конца августа, столько времени прошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.