предисловие:
(я вернулась спустя 2 года.. пересмотрев клинок, у меня появилось дикое желание написать продолжение полюбившейся вам истории!) итак, не будем тянуть кота за хвост и начнём, а точнее продолжим.)небольшое введение в курс дела:
напоминаю, что в прошлом томе погибла твоя бабушка и ты стала охотником на демонов. тебя обучал Томиока Гию, с которым у тебя завязались романтические отношения. но также, тебя укусил демон 12 лун - Энму, поэтому ты стала демоном, но ты решила остаться демоном, несмотря на то, что уже существует вакцина, превращающая демона в человека.итак, сегодня обычный день, ты уже привыкла к своему сильному телу и умеешь его использовать. правда, искусство демонической крови тебе никак не удаётся, а может оно и вообще не нужно, ты же умеешь обращаться с клинком как следует.
ты сидела у себя в комнате на полу, в поместье Томиоки, разумеется, и зашивала дыры в своём кимоно после очередной битвы, копошась пальцами в узорах своего голубого кимоно. ты помнишь, как тебе вручили его, помнишь его особенность и тот запах до сих пор сохранился..демонов стало совсем мало, задания приходили буквально раз в месяц, а то и вообще раз в полгода. хашира не вызывали на битвы с обычными демонами, эту работу выполняли более слабые охотники. если бы демоны исчезли, это было бы замечательно, но.. но ты понимала, что тогда и тебя истребят и Томиоку..
проясним ещё один момент, от солнца тебя защищали специальные таблетки, которые придумала госпожа Тамайо, они защищали демонов от солнца и не позволяли им сгореть. их нужно было пить раз в неделю и они всегда были при тебе.
спокойно напевая какую-то мелодию себе под нос, ты закончила шить и отложила кимоно в сторону. вдруг в окно залетел ворон, который начал вопить. ты даже слегка вздрогнула.
— СССОБРАНИЕ ХАШШИРРРА!! СССООБРРРАНИЕ ХАШШИРА!! - он вопил, словно считал тебя глухой.
— да прекрати так орать, ушам больно. я слышу твоё послание, всё, лети! - ты помахала руками, чтобы ворон вылетел в окно и захлопнула дверцу окна.проанализировав послание, ты сразу же накинула на себя кимоно и поспешила на собрание хашира. пока ты добиралась до места встречи, ты думала о том, что произошло, раз решили собрать совет хашира, а также о Томиоке.
"он не появлялся дома уже 3 дня. надеюсь, он придёт на совет, и я смогу увидеть его наконец." - подумала ты и невольно улыбнулась, предвкушая встречу.
завернув за угол, тебе оставалось ещё где-то 1,5 км, которые ты с лёгкостью преодолела и прибыла на место назначения.
зайдя в дом господина, ты увидела всех хашира и поклонилась, но Томиоки не было..
"может, опаздывает..? а вдруг, что-то случилось? ну нет, это же Томиока." - подумала ты, и твоё лицо слегка погрустнело.ты услышала, что господин прибыл, поэтому склонила голову к земле, так же сделали остальные хашира.
— дети мои, я собрал вас сегодня, чтобы объявить две новости. во-первых, госпожа Т/и должна пройти обряд внушения, с помощью которого, в её подсознании поставится блок на поедание человеческой плоти, вы ведь помните, что она теперь демон.. - говорил господин важным, но очень мягким голосом. - а во-вторых, господин Томиока Гию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести 2
ФанфикТ/и - уже 18 летняя девушка, одна из сильнейших столпов, тесные связи с Томиокой. эра демонов заканчивается, но всё изменилось с заходом солнца. истребление демонов привело к необратимым последствиям. чтобы понять, нужно обязательно читать первую ч...