9.Настя.

46 5 0
                                    

После мы пришли в качалку, я села в угол чтоб меня не кто не видел.

Кир:Да надо убрать эту вафлершу! Слишком распоясались тут! Ева что ли ее там зовут,— парень уже начал наглеть. Андрей не выдержал и ударил его в нос.

Анд: слышь, ты чё на неё переходишь? Она не вафлерша, ебаннутый. Ты бросил нашего друга, и хочешь пощады? Отшить тебя пора, ментам скоро сдашь.

Кащ: согласен. Нам крысы ментовские не нужны. Кстати где эта Настя уже, а? Я жрать хочу.

Кир:Настю изнасиловали.

Каш: это не повод чтобы приготовить мне кушать.

Тур:как это изнасиловали?— взволновано спросил парень.

Кир: так ее брат , ее телом торгует. У них бизнес уже.

Кащ:ну пускай потом прийдёт, приготовит мне хавчик. У меня уже и закуска закончилась.

— а самим приготовить?— я защитилась за подругу.

Кащ: цыц, умная какая здесь ! Только женский пол должен стоять у плиты.

—ты ебаннутый?

Кащ: все тшшш, давайте отошьем этого пердкна старого,— мужчина был пьян, казалось что он всегда такой что ли?

Мр: о божеее,—Марат сел ко мне и обнял.

Я пошла с пацанами отшивать парня. Каждый по очереди бил его, плювал .

После я решила пойти домой. Валера заметил моё хуевое состояние.

Тур: Ев, все хорошо?

— найди пожалуйста Настю. Я домой,— прошептала я.

Тур: ПАЛЬТО, ПРОВЕДИ ЕВУ ДОМОЙ! Я найду её, обязательно.

— и пожалуйста уделяй ей много внимания.

Он кивнул и к нам подошёл Андрей.

Мы всю дорогу молчали. И вот мы наконец то пришли домой.

Анд: обращайся если что, даже если не доверяешь, даже если мне,— парень протянул руку для руко пожатия и я ее пожала.

— пока.

Анд: пока.

Я зашла домой и сразу же из комнаты вышла Наташа.

Нат: ты какая то грустная? Что произошло?

— Мишу запинали до смерти ,— хрипло произнесла я .

Нат:КАК ТАК ТО?— испуганно закричала сестре

—вот так, видишь не все такие добрые, как мы с тобой. У всех разный характер, цели. Да и к тому же улицы хотят забрать большую часть территории. Как зона.

Нат: все же хорошо?

— неа. Я хочу лечь спать, и больше некогда не проснуться ,— спокойной протараторила я.

Нат: у тебя очень странные мысли,— взволновано спросила сестра .

— забей, я в комнату,— с отвращением сказала я.

Я сняла кофту и кинула ее на стул. Комната как у бомжа, и то мне кажется она лучше у него, чем у меня.

У пацанов:

Тур:надо найтиту Настю ещё,— устало сказал парень.

Мр: прям настолько не любишь?

Тур:табло закрой,— ругнулся парень .

Анд: чё то наша Ева грустная, струнная.

Адид: ты на приколе? Как бы ты реагировал на смерть друга?

Анд: отомстил бы.

Адид:а она девушка, она себе позволить не может.

Тур:да где ее мать возит? — ударил Валера по груше.

В помещение зашла полуголая Настя. Валера снял с себя кофту и наикнул на неё.

Тур: вышли все из подвала.

Мр: омагад, бабки зарабатывать ходила,— прошептал парень на ухо Андрею.

Все пацаны вышли из подвала и Турбо с отвращением смотрел на Настю.

Тур: и что произошло?

Нас: изнасиловали,— кратко произнесла она.

Тур: ты спокойной так говоришь, хах.

Нас: я ждала пока прийдёт и спасёт меня мой парень. А ты напросто взял Еву и потащил на медляк. Она сопроцевляться... — сквозь боль произнесла она.— я давно поняла что я была нужна тебе только ради секса .

Тур: все , уходишь? Вали давай, шлюха. Брат изнасиловал? Хахах,— засмеялся парень.

Нас: да брат изнасиловал. Ты так просто говоришь мне уходить. Я же не специально так сделала.. я без тебя бы не узнала где небо, где земля..

___

Подписывайтесь на мой телеграм канал. Я каждый день выкладываю туда новые серии сп. Скоро буду выкладывать в день по сезону Трудных Подростков.

Ещё я выкладываю туда информацию о будущих мероприятиях актеров сп.

Выкладываю эдиты с любимым актёрами. Туда попадает не только Эдиты со слово пацана, но и с другими сериалами.

ТГК:https://t.me/leikissss




губки бантиком|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя