Заходя внутрь заведения девушка села у окна ближе к стене а Хисока на против её лица чтобы лучше было видно её милое личико .
Хи - Ты че так пялишься ?
Х - Извини мне просто нравится любоваться тобой .
Хи - Я не давала согласия на это знаешь ли .
Х - Смирись уже с этим и знай я некуда не денусь от тебя .
Хи - Пока не наиграешься со мной то точно не улизнешь .
Х - Я навряд ли буду играть с тобой Хина-чан .
Хи - По тебе отлично видно что ты бабник Мороу .
Х - Как же обидно ты разбиваешь моё сердечко которое так любит одну очень интересную особу .
Хи - Шут ты херов харе везти себя как сопливый ребёнок в конце концов мы на виду у людей а не дома где мы можем творить что угодно .
Х - М-м-м что угодно ~ .
Хи - Боже за что это мне ?Заказав еду и напитки Хина и Хисока уже молчали как вкопанные смотря то в окно то в стол но тишину прервал Хисока очередным вопросом .
Х - Слушай а ты бы хотела кавота для отношений ?
Хи - К чему этот вопрос ?
Х - Просто спросил тебя .
Хи - Мне как-то всеравно на это совершенно .
Х - Ты бываешь такой иногда вредной лапуська ~ .Девушка не вытерпела и вышла иза стола уходя прямиком на выход чтобы не слышать этот противно сладостный голос но не успев даже сесть на лавку у заведения к девушке подошли двое мужчин возраста примерно 29 - 33 которые так и хотели прилепиться к ней словно пчелы на мед только от этих недо пчёл несло перегаром и алкоголем что вызывало рвотный рефлекс отвращения .
Первый мужик - Что же такая красивая девушка седит тут одна и скучает ?
Хи - Что вы черт возьми хотите от меня ???
Второй мужик - Да так просто познакомиться с тобой решили вот и подошли .
Хи - Пошли нахер облупленные дебилы .
Первый мужик - Ой как грубо со стороны такой красотки .Девушка не успела сообразить как её потянули за руку цепкой хваткой от которой было безумно больно и не приятно совсем .
Хи - Отпусти меня козлина 💢 .
Первый мужик - И не подумаю .Но тут в голову этих двух прилетают пять карт за раз и они оба падают на землю и девушка поднимает голову и видит перед собой Хисоку который улыбается .
Хи - Ну и что ты тут забыл ?
Х - Ты даже не отблагодаришь меня после твоего спасения ?
Хи - спасибо но не стоило .
Х - Я бы врядли бы стал стоять в сторонке наблюдая как на мою девушку нападают двое противных уродов .
Хи - Девушку ? Ты сказал девушку ?
Х - С этого дня ты моя на вечно Хина - чан .
Хи - С какова перепуга я стала с этого дня твоей ??? Ты хоть знаешь что я даже не дала на это согласие !
Х - Мне абсолютно все равно на твой слова .
Хи - Ты же поиграешься и кинешь как вещь .
Х - Наврядли .
Хи - Да так и есть между прочим .
Х - Я же живу с тобой , гуляю с тобой , ем твою еду , хожу в твой магазины как бы а ты после этого говоришь что я считаю тебя своей игрушкой ?
Хи - Поживем и увидим а сейчас пошли домой пока мусора не понаехали сюда .Уходя домой Хина думала о словах Хисоки нащет того что врядли он от неё откажется но в душе все же было какое-то странное чувство тревоги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..Заставь меня жить или полюби меня таким ..
Fiksi PenggemarВстреча с этим мужчиной заставила меня занова жить .