1

63 4 0
                                    

Ночная прохлада опустилась на город . Стояла гробовая тишина . Слышались только тихие , но быстрые шаги . Это были шаги героя номер 2 . Он замедлил шаг и открыв окно  какой-то квартиры зашёл в нее .
- я принёс - сказал он кидая  большую сумку на стол .
Послышался тихий смех и во тьме показались ярко голубые глаза , словно горящие во мраке . Это оказался Даби , из лиги злодеев . Он сидел на диване в расслабленной позе .
- птичка , а ты сообразительная .- Даби встал с дивана и подошёл вплотную к Ястребу . - может мне тебя наградить - Даби выпустил свой феромон .
- стой , мы ведь так не договаривались .
- правда ... Я не помню никакого договора .
- ах ты ...
  Несколько месяцев назад Ястреб был отправлен в виде шпиона в лигу злодеев . Его главной целью было добыть информацию о злых замышлениях лиги , и узнать их секреты , но он сам не ожидал что кто то раскроет его собственный секрет .
   В один день он как всегда прилетел в логово лиги . С самого утра он чувствовал жар и боль в голове , но он не обратил на это внимание , что и привело к странным последствиям .
   К середине дня он понял что на самом деле с его организмом , когда начал засматриваются на одного альфу из лиги . Этот парень был высоким , с чёрными волосами и ожогами по всему телу .
   Осознав что герой засматривается на Альф  он тут же  выбежал на крышу . Из за своего состояния он никак не мог улететь, крылья его совсем не слушались . По этому  ему пришлось прятаться на крыше .
   Он потерялся во времени и ни имел представления сколько часов прошло , в глазах жутко плыло. В размытом пятне он заметил руку протягивающая ему что-то .
- ч...что это ? - ели слышно спросил он .
- оу птичка потекла , а про существование подавителей забыла .
- ах...- Ястреб  попытался протянуть руку чтобы взять таблетки , но его глаза закрылись , а дальше всё как в тумане .
   Очнувшись он не понял где находится . Он был в маленькой но чистой комнате . Она была наполнена феромонами , но он их не чувствовал . Это всё из за подавителей или у него закончилась течка. Ястреб не мог вспомнить ничего , только мутные моменты . Как кто-то поднял его и нес куда-то , или как кто-то дал ему что-то маленькое , видимо таблетку подавителя .
    Поднявшись он понял что не в своей одежде . На нем была чёрная большая футболка .
    Он хотел встать с кровати , но услышал скрип двери . Он поднял голову и увидел того самого альфу на которого засматривался в лиге .
- о , птичка проснулась , а я уже думал на диване спать придется.
- что случилось ? Почему я здесь ? - ничего не понимая спросил герой .
- оу , а птичка ничего не помнит . - он подошёл к кровати и протянул герою чашку с водой и таблетку , сев рядом с Ястребом .- тогда смысл спрашивать . Даже если я скажу что мы переспали , ты не вспомнишь .
- мы переспали !? - Ястреб чуть не поперхнулся водой .
- хахпха, я же сказал .- он начал смеяться - нет мы не переспали , хоть я и сильно хотел . Ты видимо тоже раз так охотно тёрся задницей о мой пах .
- что я делал - он схватился за голову .
- так получается , что герой номер 2 у нас омега , а везде пишется что ты Бетта .
Ястреб испуганно посмотрел не злодея .
- это ведь твой секрет , да ? - Даби повернулся и посмотрел в лицо Ястребу . - не бойся , я никому не расскажу .
- что ?почему ?- недоумёно поинтересовался герой .
- конечно же не за просто так .- Даби приблизился ближе к Ястребу .
- что ты хочешь ?
Даби приблизился ещё ближе к уху героя прошептав :" ты должен делать всё что я скажу , понял ?"
Ястреб отпрыгнул он него , свалившись на пол ,и весь красный как помидор покачал головой .
   В мире героев редко принимали омег , ведь они слабый пол и всё что они должны делать это рожать детей и удовлетворять потребности Альф .
По этой причине многие омеги герой скрывали пол с помощью подавителей . Но когда их раскрывали они с позором и скандалом лишались всего чего добились своими силами  . А всё из за самовлюблённых Альф неспособных принять то что омеги могут делать таку же работу что и они .
- ну тогда договорились , птичка . Пей таблетку и готовься к первому поручению .
- какому поручению ?- спросил Ястреб
- лиге злодеев нужны кое какие материалы , я их записал - он протянул ему небольшую бумажку - пей уже таблетку и вымитайся .
Даби направился к выходу .
- стой , а где моя одежда !? - крикнул Ястреб но Даби лишь улыбнулся и ушел оставив героя на идене с собой . Герой содел на полу в одной лишь футболке . Действия подавителя заканчивалось , по этому голова становилась ватной .
   Ястреб обыскал всю квартиру но не нашел ничего . Осознав что он ничего не найдет  Ястреб покраснел , ведь получается что Даби видел его голым  и то что он терся задом , о его пах тоже могло быть правдой .  Он выпил таблетку что дал ему Даби и весь красный и смущёный Ястреб вылетел через окно в направлении дома . Как же повезло что на улице стояла глубокая ночь и его никто не увидел .

Договорённость Место, где живут истории. Откройте их для себя