~Пролог~
Континент Эльдория - замечательно место, наполненное магией и чудесами. Это один единственный клочок земли, окруженный безграничным океаном. Океаном же заведует самый могущественный из драконов - Дракон Воды "Водный вихрь" по имени Вортекс. По самому континенту протекают всего 2 реки: Ист(восточная) и Вест(западная). Северная часть континента полностью покрыта снегами и ледяными горами. Это место правления Ледяного Дракона "Морозного Клыка" - Фростхарта. Южная же часть покрыта пустыней и вулканами, которые извергают невероятное количество лавы и господствует там Огненный Дракон "Обжигающее пламя" по имени Игнасио. Есть еще драконы Ветра и Земли, но их могущество куда меньше и появляются на людях они тоже реже в связи с тем, что после смерти, дракон перерождается и со временем восстанавливает все свои воспоминания и былую силу, но на это нужно как минимум 500 лет.
Так случилось, что на континенте стали появляться монстры, они предзнаменуют появление "Короля Демонов". Когда-то давно Дракон Тьмы "Темный Демон" внезапно обезумел из-за своей силы и Дракон Света" Озарение мира", объединив силы со стихийными драконами, смогла изгнать Темного Дракона в пространство между мирами, но со временем сила Дракона Тьмы только увеличивается, а значит скоро он сможет вернуться в Эльдорию. Дракон Света потратила слишком много сил для изгнания Дракона Тьмы, а его сила только крепла с годами, поэтому было решено, что Дракон Света разделит свою силу и отдаст часть людям. Этих людей позднее стали называть героями. Каждый раз когда герой умирал, сила следующего была гораздо сильнее предыдущего. Два героя могли существовать одновременно, просто сила не переходила, пока носящий ее, не умирал. Пробуждение героя было видно во всех уголках континенте и обычно на следующий день во всех королевствах устраивали грандиозный пир. Но не все всегда идет гладко...
~Начало~
- Брат, пожалуйста, приди в себя! - кричал строгий и холодный голос
- Гррррр. - прозвучало в ответ
-Перестань вести себя так опрометчиво, иначе мне придется убить тебя!!! Ее больше нет на этом свете, лучше отомсти за нее и живи дальше со спокойной душой. - немного надрывисто кричал все тот же голос.
На южной части континента вступили в жестокий и безжалостный бой два дракона - Огненный и Ледяной. Люди, которые жили в ближайшем городе, стали свидетелями их боя, а еще они догадывались о причине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasyКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...