Глава 19.

304 15 4
                                    

— Витторио.
— Несколько лет назад.

Бледная мама забежала в мою комнату и разбудила меня. Она подхватила меня на руки, и мы побежали вниз, на первый этаж. В глазах ее стоял страх, но непонятный для меня.

Это был не тот страх перед моим отцом, который я привык видеть в ее глазах. Сейчас это был страх смерти. Моей смерти.

Темнота окружала нас, пока мы бежали. Из тьмы я слышал страшные звуки и запахи. Это были звуки выстрелов и запах крови со смертью. Смерть имела запах? В тот день я почувствовал его.

Люди кричали от агонии, боли и страха. Тогда семилетнему мне все это было таким незнакомым и пугающим. Мама спрятала меня за большим диваном в нашей гостиной.

— Мама, — жалобно простонал я, хватая ее за руку, когда она собиралась встать. — Спрячься со мной. — Я знал, что она не сможет сюда поместиться, но я не хотел, чтобы она уходила одна и с ней что-нибудь случилось.

— Я вернусь за тобой, Вито, оставайся пока здесь и сиди тихо. — Она поцеловала меня в лоб, прежде чем убежать.

Из-за почти кромешной темноты я не смог разглядеть, куда она делась, поэтому мог только надеяться, что она в безопасности.

Я сидел тихо и неподвижно. В моменты выстрелов даже не дышал. В одно мгновение все звуки вокруг перестали существовать. Я затаил дыхание, пытаясь уловить хоть что-то.

— Алессандро, мы поймали твою женушку, а ты все еще прячешься? — мерзко прокричал какой-то мужчина с акцентом, и мое сердце бешено забилось. Они поймали мою маму? Где был отец?

В щели я увидел тени. Двое мужчин несли мою маму под руки, пока она почти болталась по полу. Мысль о ее смерти промелькнула в моем детском сознании, но ее голова медленно поднялась, и она посмотрела в мою сторону.

Я хотел поймать ее взгляд, чтобы она поняла, что я тут и со мной все хорошо, но ее голова тут же упала. Мое дыхание замерло.

Грохот прозвучал со всех сторон, и я увидел солдат, которые работали на отца. Они выставили свои пушки на тех мужчин, что держали мою маму.

— Мы ждем Алессандро, пусть он лично увидит, как мы убьем его жену и сына, — сказал плохой мужчина в джинсах и черной рваной куртке, а потом приставил нож к горлу мамы.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя