первая любовь

18 0 0
                                    

был обычный день (Ти) сидела за компьютером и вдруг (Ти) звонят.
(ти)- ало
нн- здравствуйте, вы? ( ваше ФИО)
(ти)-да
нн- меня зовут Петр натаров и я бы хотел вам бы предложить участие в 4 сезоне пищеблока
(ти)- правда!!( сердце как будто запылыхало)
петя- давайте свяжемся по видео звонку, и пригласите вашу маму пожалуйста,
(ти)- хорошо
проходит 5 минут (Ти)сидит волнуется, позвала маму и сидит ждёт звонка.И вот звонок... (ти) сидит волнуется, мама не понимает что происходит. (ти) нажимает на кнопку"ответить"
И в компьютере появляются Маша, Петя и Федя. А (Ти) как раз млела по Феде Федосееву. И вот Петя представляются и все остальные тоже, мама сначала не верит, но потом на электронную почту (Ти) приходит приглашение. И мама разрешает ей участвовать в съёмке сериала.
На следующей день в школе (ти) играет в волейбол на соревнованиях, другие ребята над ней смеются... и вдруг один мальчик подходит к ней после соревнований, и предлагает познакомиться и проводить ее до дома. (ти) соглашается ведь за нее никто не заступался. Ее подруги Катя и Настя ждали ее, но (Ти) сказала что она хочет пройтись не сними, а с мальчиком. Девочки согласились.И вот (Ти) переоделась и они пошли домой. Они познакомились и оказалось что его зовут костя и он из 9б класса ((Ти) находится в 8б классе). Дима ее проводил и они попрощались. Дома (Ти) сидела и размысливала что да как. а Дима шел домой с большой улыбкой на лице, ведь она нравится ему с 6 класса.
_______________________________________прошёл месяц они стали очень хорошо общаться, и вот ночь на небе звёзды... (ти) стоит на мосту.
А сзади нее кто то ей кричит (Ти)!
Она поворачивается, а там стоит Дима с букетом цветов. ( ти) стояла и не знала что говорить ведь ей он нравится. И вдруг Дима говорит давай встречаться. минута молчания...
И (Ти) говорит давай!!
На следующий день они решают рассказать своим друзья ( Соне, Кате и Семе, Андрею) что они встречаются. (ти) пишет своим подругам чтобы они пришли на их место,а Дима пишет Семе и Андрею чтобы они подошли на это же место. И вот девочки приходят и видят мальчиков, они сначала не поняли, но вдруг выходят (Ти) и Дима. И они не торопливо говорят "мы встречаемся" ребята закричали и обрадовались "поздравляем", "поздравляем"
И Сема предлагает покататься на мопедах и все соглашаются, и вот (Ти) сидит с Димой, Соня с Семой,а Катя С Андреем.
Они поехали на берег реки и вдруг (Ти) замечает как Катя завлекает Диму своими формами. когда они приехали на берег реки, Андрей предложил развести костер, все согласились. Катя позвала Диму собрать ветки для костра, а (Ти) сидела и разговаривала с Соней, и не заметила как они ушли. Прошло 5 минут (Ти) решила пойти посмотреть где они. и она видит как за деревом Дима целуется с Катей... И тут сердце (Ти) разбилось. Она заплакала и побежала на дорогу где ее остановил Сема и спросил что случилось, (Ти) рассказала что видела как Дима целуется с Катей. Он предложил ее довезти до дома (Ти) согласилась. Она приехала домой и все ночь ревела. И вдруг ей приходит сообщение от Феди Федосеева.
ф: привет, ты вроде будешь сниматься вместе с нами в 4 сезоне пищеблока, если я не ошибаюсь.
(ти): привет, да
ф:кстати тебе сказали рассказать что ты через неделю едешь к нам на съёмки.
(ти): ооооо ура.
ф: мы тебя встретим)
(ти): хорошо, спасибо. спокойной ночи)
ф: спокойной ночи;)
(ти) была на 7 небе счастья. Не то что она едет на съёмку, а то что ей написал Федя.
______________________________________продолжение будет если понравится. А так я буду продолжать писать.

 любовь двух огней🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя