Q

133 23 0
                                    

"Если хочешь сбежать, скажи слово
When you want to escape, say the word"—
Stop the World I Wanna Get Off With You

"Если хочешь сбежать, скажи словоWhen you want to escape, say the word"—Stop the World I Wanna Get Off With You

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сильный ливень не переставал успокаиваться. Стена дождя атаковала окна класса,а ее шум мешал сосредоточиться. Минджи надела наушники и включила рандомную песню из первого попавшегося плейлиста. Невозможно сконцентрироваться под звук капель дождя,он просто раздражал девушку.

Задерживаться после всех учебных занятий в кабинете информатики — привычное дело для Ким. Здесь она редактирует форум школы,ведь является главным дизайнером новостного сайта. Школьникам нравится,а учителя дополнительные баллы прибавляют. Почему же не отказаться?

Боковое зрение у девушек развито намного лучше,чем у парней. У Минджи все не пропадало чувство,что она не одна,что кто-то следит за ней. Неужели галлюцинации?

Брюнетка достает из школьного рюкзака баночку с лекарством. Врач выписал ей таблетки от головных болей,которые убирали всю рассеянность. Взяв одну,Минджи тут же ее проглотила. Теперь оставалось вернуться домой,но дождь так и не прекращался. Закинув портфель на правое плечо и предварительно выключив всю технику,девушка вышла из кабинета информатики. В коридоре пусто и очень тихо. Эта тишина очень пугала,а пасмурное небо и плохая погода только добавляли ужаса ко всей картине.

Сзади брюнетки что-то упало с характерным звуком. Она испуганно обернулась,чтобы увидеть упавший объект,но ничего подозрительного не обнаружила. На первом этаже школы всегда сидела старая гардеробщица,которую все не любили. Она была той еще ворчуньей и не впускала в школу без сменки.

Минджи остановилась у лестничного проема: не показалось ли ей это?

Девушка резко завернула за угол,поджидая человека,который шел по ее пятам. Ким успела заметить высокий силуэт в длинном коридоре школы. Зачем кому-то следить за ней?

ISO | в поискеМесто, где живут истории. Откройте их для себя