Неловко.

111 3 3
                                    

<b>Утро зимнего дня. Темнота. Солнце еще не собирается всходить. В это же время ты собираешься в школу, полная амбиций и целей. Три пшика своими любимыми духами, и ты хватаешь рюкзак, выбегая из общежития.</b>

<center>⏳ ⏳ ⌛️</center>

Ты сидишь в классе, зевая и потягиваясь. Как обычно, этот чувак с иголками на голове решил повздорить с Изуку. Бакуго... Довольно вспыльчивый тип. Ты пыталась говорить с ним, но в ответ получала лишь крики и пожелания о смерти. Все люди разные, и ты понимала это, так что просто не общалась с ним. Но что было на душе у того самого парня, что недавно просто послал тебя к чертям?

<i>Это просто... смешно.</i>

Каждый день парень приходил домой вечером и ругался себе под нос, не понимая что он делает не так. Он не понимал что чувствовал к тебе, его это раздражало. Очень сильно раздражало. Он хотел выразить эмоции что испытывал к тебе, но как? Просто не может. <b>Он не знает.</b>

«Чертова Читатель, почему именно она? Эта идиотка.Я не думал, нет, я просто даже не представлял. С каких пор все стало так? Только недавно я думал о тренировках, и только о них.Откуда не возьмись появилась она.Черт, черт, черт...»

Парень сидел дома, делая домашнюю работу. Он сломал ручку, пока делал очередное задание.

— Блять, — это единственное, что смог сказать Кацуки. Он был раздражен и беспомощен. Мысли о тебе мешали ему даже делать повседневные дела.

Пока он вытирал стол и мыл свои руки, он услышал уведомление на телефоне. Парень закатил глаза и пошел обратно в комнату. Он наклонился над телефоном, прочитав:.

<center>📱 📱 📱</center>

«Читатель» подписался (ась) на вашу страницу»
«Читатель» понравился (ась) ваша публикация»
«Читатель» понравился (ась) ваша публикация»

Инстаграмм. Любопытство Бакуго взяло вверх, когда он нажал на иконку твоего профиля. Он начал листать фотографии, видео, все что есть у вас на аккаунте. Его палец надвис над кнопкой «подписаться», но он все-таки сделал это.

<center>^от твоего лица ('∀`)^</center>

Ты сидела с скучающим выражением лица, листая очередную фотографию, что тебе редлагалась в рекомендации Инстаграмма. Ты была в мягком шоке, и тебе срочно понадобилось поделиться этим с кем то. Под горячую руку попалась Мина Ашидо.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 21 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Признание Кацуки в любви^^Where stories live. Discover now