Глава 1: Всё бесит...

7 2 0
                                    

Creator:
Чувство боли в голове заставило вас проснуться. Когда вы очнулись вокруг вас было всё в голубо-белых оттенках и были полосы синего или чёрного цвета. Вы находились на одноместной кровати, по краям одеяла,подушки был мех чёрного цвета с белыми полосами, так же был небольшой деревянный шкаф и рабочий стол, и тумбочки. А в окне с чёрной рамой виднелись многоэтажки и другие здания. На окне так же были тёмно-голубые шторы
Пытаясь хоть что-то вспомнить в памяти сразу всплыло:
        Эррор 404

Вас немного напригал шум за дверью белоснежного цвета. Встав вы заметили ковёр. Такой же пушистый как мех по краям кровати. Подойдя ближе к двери, вы дотронулись до ручки и повернули её. Открыв дверь вас озарил довольно неприятный но тёплый свет.
<404>-Снова к психологу а потом в школу....–Как же всё бесит...
Смотря на уже на школу вы немного дрожали и нерничали. Вспоминая последние события за несколько лет вы снова даже вспомнили своего брата который уже какой месяц или даже год лежит в больнице, и из-за этого на вас опять накатил ужас, и страх прошлого. Вы очень не любили об этом вспоминать, а мать, а она жила в другом городе с другими младшиии братьями и давала средства её детям которые жили отдельно. А вот 404 и его брату она давала тоже деньги на больницу и сеансы у психолога. Когда 404 всё таки решил войти в школу то тогда уже начал звонить звонок означающий что нужно торопиться на урок. У 404 не было друзей, скорее знакомые но им он ничего не доверял, только учителя знал, потому что мать попросила легче относиться к её детям к таким например как 404 и не напоминать про семью и братьев. Зайдя в класс ошибка 404 извинился за опоздание.
404:
<Учитель>-404 я прощаю твоё опоздание, но в следующий раз прошу выходи из дома чуть раньше, или..._сказала учительница, так же она хотела сказать чтоб брат или другой член семьи напоминал, но вспомнив о том что им говорил директор, и поэтому оборвалась предложение.
<404>-Да, извините в следующий раз  постараюсь выйти пораньше._Сказал 404 хриплым тоном и пошёл к свободной парте где он всегда обычно сидел один, но он заметил какого-то скелета который разлёгся на своей части парты и просто всё слушал. 404 хотел было найти другое место где он будет сидеть один, но таких мест не было, класс был полный либо на других последних партах сидели тоже по одному. На другой последней парте второго ряда сидел Кросс, а на третьем ряду последней парты сидел Ласт, а к Ласту обычно садился один скелет по имени Дэнс но либо он сегодня прогуливал или что-то ещё. Вы примерно понимали что тот скелет который разлёгся на парте наверное не согласится пересесть в другое место, поэтому просто смерившись вы наконец-то сели и достали все принадлежности. Когда вы уже слушали то что говорил учитель вы заметили пристальный взгляд вашего соседа, а ведь вы не знаете даже как его зовут.
[???-*шёпот*]
<404>-*хей можешь перестать пялится, это как бы не прилично..
<???>-*ну как бы ты это не заметил если бы не смотрел, а значит.. ты тоже пялишся.*_Сосед по парте так же пялился на вас, а вы поняли что тоже на него смотрели. Вы повернули голову вперёд и продолжили диалог.
<404>-*прошу прекрати, мне правда неприятно когдана меня смотрят.*_Вам уже не нравилось то что этот аболтус тут сидит.
<???>-*ну как бы мне как-то плевать нравится тебе это или нет)*
[???-"мысли"]
<404>-"Как же он меня уже бесит, почему он не мог сесть в другое место? Ладно просто нужно слушать преподавателя, а то этот аболтус меня отвлекает."
<???>-*О чём задумался?*
404 просто уже молчал и игнорировал его, а Биллу это не понравилось, и он повернул голову полностью в его сторону, начав немного злится.
<?Билл?>-"Как же меня бесит когда меня игнорируют, ему что так сложно ответить?!"
Creator:
Когда урок уже закончился 404 собрал все свои вещи и неторопясь вышел из класса, вдруг его взади кто-то взял за плечо, посмотрев назад вы увидели Свапа и Гено, они улыбались ошибке 404. 404 улыбнулся натянутой улыбкой им и они уже втроём пошли на следующий урок, это была физра. Дойдя до зала физры скелеты переоделись в форму, только 404 одел поверх просто лёгкое худи синего цвета. Пока учителя не было класс просто бесился и бездельничал: кто-то взял мяч и играл в волейбол, футбол, и баскетбол, а некоторые так же сидели на скамейке как 404.
404:
<404>-"как же я не люблю физру, почему мне не могли просто дать освобождение? хотя где мне быть все 45 минут?"_Пока 404 был в раздумьях ему по лицу прилетел баскетбольный мяч, когда же мяч отлетел и 404 быстро посмотрел кто это был. Это был тот самый новенький, он был в чёрной футболке была 6. Пару секунд вам хватило чтоб разглядеть кто это, а потом боль в лице и отверстии для носа. Прижав руку к лицу вы просто так же сидели но только уже смотрели как кто играл и вы наблюдали за всеми кто был с мячом, а особенно за новеньким. Вдруг к вам подбежал гено и спросил всё ли в порядке, и ответив что всё в норме тот с спокойной частичкой души отошёл. Когда физрук уже пришёл он свистнул в свисток и все построились в шеренгу. Когда уже начались все упражнения 404 почуствовал что из носового отверстия что-то течёт и когда вы преложили руку к тому месту где что-то текло вы увидели что это была кровь. Быстро взяв салфетки вы незаметно почти для всех затянули от куда шла кровь и продолжили занятие. После занятия вы зашли в туалет и посмотрев зеркало увидели что вся салфетка была уже в крови, выкинув салфетку и достав новую вы снова заткнули отверстие для носа. Когда же все уроки закончились наконец вы хотели пойти домой, но вас кто-то схватил за плечо и отвёл в сторону.
404:
Меня кто-то отвёл в сторону и когда я увидел кто это я довольно уже взбесился. Это был тот аболтус. И когда он отвёл меня в сторону он что-то начал говорить, но слушать я его не желал, и я отвернул свою черепушку в сторону чтоб не видеть его. Когда он заметил что его не слушают он повернул мою голову на себя и начал уже громче говорить.
<?Билл?>-Слушай я всерьёз не хотел тебе портить настроение и кидать в тебя тот мяч! И может тебе интересно или нет, "то мне всё равно" хочу представиться что меня зовут Билл._Договорив это, этот Билл начал сверлить меня взглядом и ждать хоть чего нибудь в ответ.
<404>-Слушай, может ты уже просто отвянешь от меня, а не будешь липнуть ко мне и кстати отпусти. пожалуйста, я как бы тороплюсь._Он ещё и держал меня за шиворот, а когда услышал мои слова немного разозлился и посмотрел уже разозлёным взглядом.
<Билл>-Слушай ты..._не успев договорить к нам подошёл Кросс.
<Кросс>-хей, лучше отпусти его, ты и так сегодня достал 404-го, и даже мяч кинул как ты говорил специально кинишь чтоб он тип научился разговаривать в ответ._Как видно этот даун не ожидал того что кто-то подойдёт, а ещё за то время когда он хотел мне что-то сказать но не успел, вжал меня спиной в стену и та даже чуть хрустнула, но сейчас его хватка ослабела. Он ещё меня не отпускал, а просто смотрел на крестового, но через пару секунд уже отпустил. Поблагодарив Кросса у меня появился один вопрос к крестовому.
<404>-Я одного не пойму, Кросс. Почему ты помог мне?
<Кросс>-Ну как бы ты мне помогал вот я тебе помогаю._Вспомнив о том что я когда-то помогал Кроссу, я просто улыбнулся на это и попрощавшись, и наконец-то отправился домой.

Конец 1 главы:
Отчёт слов:1271

А может.. я ещё смогу полюбить?...Место, где живут истории. Откройте их для себя