Водяной пар медленно но верно переходил в состояние конденсации и образовывал тучи. На улице из-за высокой влажности стоял туман. Хоть время было не позднее, уже потемнело из-за тщетных попыток солнца пробиться на землю. Вот-вот рванёт дождь и Леон, ведущий машину, это чувствовал. И дело даже не в погоде, а в его внутреннем состоянии. Ещё немного и точно нахлынет. Он это знал. Настроение на улице полностью совпадало с его внутренним состоянием, и как бы Кеннеди не хотел от него скрыться — от себя не убежишь.
Маленькими каплями забарабанил дождь по лобовому стеклу. Леон включил дворники и чуть прикрыл окно, но не до конца. Ему нужен был воздух, пускай и на улице душно. Он не мог вздохнуть полной грудью. Не мог постучаться в дверь к родителям и поплакаться в плечо, не мог написать друзьям или любимой, чтобы получить поддержку. Хотя бы одно маленькое сообщение в ответ… Хотя бы короткое «я рядом».
Положение дел явно сбивало Леона с ног. Он не видел смысла двигаться дальше, да и сил идти уже не оставалось. Жизнь всё-таки та ещё шутница. Бывший полицейский с большой мечтой пытается спасти всех, а вот его спасать никто не спешит.
— Чёрт, — выкинул Кеннеди и мотнул головой, выкидывая все мысли прочь. Ему нужен воздух.
Он припарковал машину на обочине и вышел. Дождь не успокаивался, а наоборот, лил сильнее. Становилось хуже и хуже. Леон не обратил внимание на промокшую одежду. По правде говоря, даже не знал, чего хотел добиться этим выходом под ливень. Может, он поможет смыть его паршивое состояние? Может, его дождь когда-нибудь пройдёт?
Взгляд упал на канализацию по бокам трассы, куда стекали ручейки воды. Они плывут и ни о чём не думают, просто текут, куда их направляют обстоятельства. Леон тоже течёт туда, куда занесёт. Просто плывёт по течению и не сопротивляется. Он правда пытался бороться, но к чему это привело?
Намочив одежду окончательно, Леон сел обратно в машину. Конечно, он бы не позволил себе такой вольности, если бы ехал на важную встречу. Там всем плевать, как ты себя чувствуешь — главное, чтобы прилично выглядел и показывал результат. Но Леон направлялся на вроде как приятельскую посиделку. Если её можно назвать таковой.
Пол года назад, на очередном задании, он выхватил девушку из злосчастных лап Амбреллы и доставил до дома живой. Обычная гражданская — Робéрта Калм — была слишком напугана происходящим, и страх не уходил, когда она сидела напротив президента и подписывала бумаги о неразглашении. Леон был с ней. Просто потому что не мог по-другому. Потому что это его долг. Позже его принципы никуда не делись — Леон приехал к девушке домой, чтобы узнать о её состоянии. Неожиданная встреча не только для Роберты, но и для самого Кеннеди. Не ожидал он от себя такого, но быть один больше не мог. На долгую беседу он не рассчитывал, но хотя бы 15 минут побыть с другим человеком, выпить кружку чая. Что-нибудь. Роберта сильно удивилась приезду спасшего её агента, но без замедления пустила в дом. Разговор тогда не складывался. Никто не хотел упомянать о прошедших событиях, а больше и говорить было не о чем. В голову Леона заползла и плотно срослась с мозгами мысль о том, что это было плохой идеей. Его никто не ждёт, глупо было рассчитывать на большее, чем неловкий разговор. Но вот, уже подходя к входной двери, он услышал тихое: «Приезжай ещё. Я налью тебе чай повкуснее». Обернувшись, его глаза устремились на взволнованные глаза Роберты и мягкую, почти невидимую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mutual assistance.
Short StoryПоложение дел явно сбивало Леона с ног. Он не видел смысла двигаться дальше, да и сил идти уже не оставалось. Жизнь всё-таки та ещё шутница. Бывший полицейский с большой мечтой пытается спасти всех, а вот его спасать никто не спешит. Или всё же кто...