глава 1 "странное утро"

51 3 0
                                    

Это был обычный зимний день, но не для миши, для него это был слегка пугающий и немного странный день.

—ранее утро - 6:30—

Миша проснулся от будильника каторый звенел на весю маленькую квартиру.
Миша лежал на кровати и пытался закрытами глазами выключить этот чёртов будильник на телефоне.
После того как у него не получилось, тот уже открыл глаза и выключил будильник, после этого встал и пошёл в ванную, так сказать сделать все водные процедуры.
Когда Миша их сделал, он пошёл на кухню, позавтракать.
Он сделал себе яишницу, конечно она выглядела немного не очень, но всё же надо это съесть, а то Миша будет голодным весь день.

Вот уже восемь часов утра, пора идти в колледж!
Миша не охотно взял свой рюкзак, в котором было одна тетрадка и ручка. (типичный портфель старшеклассника).
Миша покинул свою берлогу, и направился в колледж.
Убедившись то что Миша закрыл двери, он пошёл.

По пути Миша слушал музыку, обычно это был что-то по типу, русского репа, иногда даже инстасамка, но в этот раз Миша думал подобрать какую-то вайбовую музыку, чтобы было как-то по атмосферней.
Миша включил "I still love you" песня или даже мелодия от Dan Salvato, каторый сделал игру доки доки.
Миша прошёл всю игру получив все ачивки, конечно это было в далёком 2021 году...
Но всё же, Миша хотел опять почувствовать тот вайб каторый получал раньше, старые добрые времена.

Когда Миша уже подходил к колледжу, он увидел своего старого знакомого, сашу. (Банана)

- ооо привет Саша! — сказал Миша, дав братский хлопок Саше.
- Оооо! Кого вижу! Миша! — саша также дал братский хлопок Мише.
- ну что? Как дела у тебя? — Миша говорил как будто они год не видились. Для Миши жто было странно, как будто они реально скоро год не будут видеться. Но Миша не хотел об этом думать так что быстро забыл, когда Саша ему ответил.

- да так, ничего, разве что только нового друга завёл) его костя зовут, мы с ним познакомились когда мы были в гостях у знакомой. А у тебя что? Что-то нового есть? Или всё так же, сидел дома ничего не делал? — с тёплой улыбкой сказал Саша, смотря на Мишу каторый как сразу услышал последние слова,  сразу полезла неловкая улыбка на его лице.
- да такккк... Ничегоо — Миша специально продлил слова, так как знал то что Саша уже знает то что тот ничего не делал все выходные.
- ой ну ладно миш, тебе реально надо увеличить круг общения. А то так и с ума сойти можно... Хочешь познакомлю тебя с моей знакомой? У неё много друзей с которыми ты точно найдёшь общий язык! Я уверен в этом! Ты же помнишь какой был в школе? Душой компании! А щас что? — Саша уже выглядел не много грустно, так как реально переживал за Мишу, будто его как-то подменил, после смерти матери. Хотя такое бывает всегда когда кого-то теряешь.
- .... — Миша лишь промолчал, не хотел что либо говорить. Так что Саша продолжил.
- ладно... Вижу тебе не очень нравится говорить на эту тему. Чтож пошли тогда а то опоздаем.) — с некой улыбкой сказал Саша, чтобы по подбодрить Мишу.
- да, давай пошли, а то реально щас опоздаем! — уже с улыбкой сказал Миша, и те побежали в свой кабинет.

НОВЫЙ ФФ 🤟🤟🤟

мой любищий маньяк.. ¿  (ЗАБРОШЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя